Ремонт двигателей

Сервис “Агранд” производит диагностику и ремонт двигателей автомобилей Volkswagen.

Проводя ремонтные работы, специалисты нашего центра используют только оригинальное диагностическое оборудование, запасные части, а также специальный инструмент VAG, рекомендованный производителем.

Профессиональный опыт сотрудников центра и полная техническая оснащенность, отвечающая современным требованиям, обеспечивают решение самых сложных неисправностей двигателей Volkswagen.

Ремонт двигателя Volkswagen Multivan T5 – замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

По результатам дефектовки мотора методом опрессовки была обнаружена трещина в ГБЦ, из-за которой происходило падение уровня антифриза в системе. Требуется замена ГБЦ.

Устанавливая новую головку блока, было принято решение и к замене распредвала, впускных и выпускных клапанов в силу их значительного износа (пробег автомобиля на момент ремонта составил 300 тыс.км.) Из-за поперечного расположения силового агрегата на данной модели, для его ремонта передняя панель моторного отсека переводится в сервисное положение, см. ремонт двигателя Volkswagen Multivan T5 подробнее >>

Ремонт двигателя Volkswagen Passat – замена цепи ГРМ

Одна из частых работ, проводимых специалистами центра, – замена цепей привода ГРМ двигателей 1.8 и 2.0 TSI, устанавливаемых на различные модели автомобилей популярной народной марки.

Нередко необходимость замены составляющих механизма привода ГРМ наступает на пробегах уже в 50 тыс.км., о чем может говорить шумная работа мотора, падение мощности, сигнализация CHECK ENGINE. В более запущенных случаях может произойти перескок или разрыв цепи, как следствие, – дорогостоящий капитальный ремонт.

Предлагаем Вашему вниманию – фото отчет по замене цепи и натяжителя цепи ГРМ двигателя VW Passat >>

Ремонт двигателя Volkswagen Tiguan – замена заднего сальника коленвала и устранение течи масла

Другим “слабым” местом моторов серии TSI являются течи масла через сальники коленчатого вала. Нередко автовладельцы обращаются с подобной проблемой или специалисты центра обнаруживают подтеки в ходе осмотра автомобилей.

Отчего это происходит и как производится устранение неисправности см. в нашем фото отчете – замена заднего сальника коленвала Фольксваген Тигуан с бензиновыми двигателем 2.0 TSI >>

Ремонт двигателя Фольксваген Touareg с полным демонтажем

Столь сложная процедура с полным демонтажем силового агрегата требуется на некоторых моторах а/м Фольксваген, когда речь идет о течи масла из-под задней крышки цепного привода ГРМ.

Наш пациент в фото отчете работ специалистов центра – внедорожник Volkswagen Touareg NF, владелец которого обратился с проблемой течи масла. См. устранение течи масла из под задней крышки цепного механизма ГРМ VW Touareg NF подробнее >>

Преимущества

  • Гарантия на все выполненные работы
  • Полный цикл работ по техническому обслуживанию
  • Современная техническая оснащенность
  • Оригинальное диагностическое оборудование

Фотоотчеты ремонта


Вопрос-ответ


Добрый день! Возможно причина в уплотнениях теплообменника, подробный ответ с инструкцией по снятию и установке разместил на нашем Форуме.

Добрый день! Всю информацию по вашему вопросу разместил на нашем форуме.

Добрый день, Иван. Правильного расхода не бывает. Отсутствие расхода это хорошо но такое редко встретишь, 1л-2л за 15 т.к. это норма. С уважением, Алексей.

Задать воспрос

Не нашли ответа на свой вопрос? Отправьте его специалистам техцентра «Агранд».

Задать вопрос
Читать ответы на другие вопросы →

Обратный звонок
Запись на ремонт
Open chat