Задний сальник коленвала Туарег 4.2 – замена

задний сальник коленвала туарег Здравствуйте. Когда автомобилю уже за 15 лет – не стоит ругаться на него и сильно расстраиваться за то, что тут или там подтекает масло. Резина – не вечна, увы. Она сохнет, трескается, “дубеет” и т.д, что неизбежно приводит к течи технологической жидкости через уплотнение. Ничего вечного не существует, тем более – сальников.  Сегодня Туарег GP с большим мотором V8 у нас, и течью заднего сальника коленчатого вала, а также из под клапанных крышек. Встречайте!


задний сальник коленвала туарег

Автомобиль уже возрастной, поэтому наличие течей из под уплотнителей – не вызывает удивления совсем. Но масла – действительно очень много. Течет задний сальник коленвала, текут клапанные крышки. задний сальник коленвала туарег

Чтобы заменить задний сальник на этом моторе – необходимо снять АКПП. От этого никуда не деться.  Но и в этом случае – замена будет осложнена расположением двигателя и навесного оборудования.  Поэтому, для нашего пациента – было принято решение демонтировать весь силовой агрегат в сборе с трансмиссией, подрамником, подвеской и тормозными механизмами на специальный монтажный стол, а затем уже выполнить замену сальника.  Сказано – сделано! Отсоединив верхнюю часть подвески и другие необходимые элементы – двигатель крепится на монтажный стол, а затем – отделяется от кузова автомобиля. Автомобиль поднимается при помощи подъемника, обнажая перед нами всю силовую установку с частью навесного на нашем столе..  Пациент готов к дальнейшей операции.

Начинаем вскрытие.. 🙂  ..Конечно же клапанных крышек.  Но для начала – нужно освободить поле деятельности. Убрать часть выпуска, кардан. И тут, обращаем внимание, что выпускные коллекторы – уже.. как бы это сказать помягче..  – Не в оригинальном первозданном виде.

Две шпильки из трёх на правом коллекторе – оказались сорваны, плюс были видны и другие следы вмешательств “извне”.

задний сальник коленвала туарегДалее не без труда демонтируем правый выпускной коллектор. Снимаем передние крышки ремня ГРМ, снимаем стартер. После чего уже можно приступать к демонтажу непосредственно АКПП. Агрегаты тут достаточно массивные и тяжелые, поэтому все необходимо тщательно закрепить на монтажном столе. После чего – подгоняем специальный передвижной кран, к которому крепим уже трансмиссию (АКПП вместе с раздаточной коробкой), и откручиваем болты крепления АКПП к двигателю. Расстыковываем эти узлы и аккуратно отводим АКПП при помощи крана в сторону.

Далее перед нами предстает его величество маховик, который уже собой закрывает массивную заднюю крышку двигателя с сальником коленвала, к которому нам и нужно добраться. Поэтому, маховик  – в сторону, и вот он – сальник / крышка.

Надо отметить, что стоимость его – достаточно велика, и составляет более 20 тысяч рублей. Но, и срок службы у него – не малый..   17 лет – приличный срок, даже более чем.  Выглядит эта штука – вот так: задний сальник коленвала туарег

задний сальник коленвала туарегНу что ж, остается только открутить много-много болтов, и снять крышку вместе с сальником. Надо отметить, что крышка с сальником устанавливается на двигатель через специальную прокладку, которая от времени превратилась в очень тонкий и хрупкий “пластик” (см. фото галерею ниже). Новая прокладка же – очень эластична, но не стоит её сгибать или проверять на эластичность каким-либо другим способом, т.к. она может дать течь после этого.

И все бы вроде ничего, но и на этом сюрпризы не закончились. Под левой клапанной крышкой – мы обнаружили сломанный успокоитель (в простонародье – “башмак”) цепи натяжителя. Пластик, к сожалению, тоже не вечен 🙁  Мы часто обнаруживаем сломанные успокоители на цепных моторах с большими пробегами, а разбитые обломки пластика успокоителя – в недрах цепного привода. Данную неисправность было принято решение также устранить, путем покупки недорого натяжителя от другого мотора и перестановки с него новых успокоителей. Что и было сделано в последствии.  Отягчалось это только тем, что необходимой прокладки под натяжитель, который нам нужно было снять и поставить – не было в наличии. Пришлось выкатывать автомобиль, заказывать деталь, и после того, как её привезли – уже продолжить сборку. задний сальник коленвала туарег

задний сальник коленвала туарегТакже, на данном моторе была обнаружена сломанная тяга управления изменяемой длины впускного коллектора, (с простонародье – тяга вакуумной груши), что тоже не редкость, и говорит о том, что пластик становится хрупким от времени, также как и резино – технические изделия.

По времени данный ремонт занял примерно 2 дня с учетом заказа запчастей.

Другие фото этого ремонта – можно посмотреть в галерее ниже: задний сальник коленвала туарег

 

 

 

 

задний сальник коленвала туарег
Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт