Здравствуйте!
В этой статье – мы хотели бы заострить внимание на, казалось бы, совершенно обычных работах, которые выполняют абсолютно все владельцы для своих автомобилей. Разумеется, эти работы проводят различные Станции Технического Обслуживания, начиная от дилеров, и заканчивая “гаражными мастерами”. Выбор велик. Но, при всем богатстве выбора – иногда так получается, что альтернативы нет 😉
Сейчас попробуем объяснить и рассказать о том, как это делаем мы.
Хочется начать с главного тезиса.. который, возможно, и объясняет наши основные отличия от конкурентов – “Мы любим свою работу, и любим автомобили.” Именно поэтому, зачастую, мы используем не стандартный (на первый взгляд) подход к обыкновенным процедурам. Но, если присмотреться внимательнее – окажется, что именно такие стандарты и должны быть в любом уважающем себя автосервисе. Техническое обслуживание Фольксваген – тому не исключение. Скорее, наоборот, с этого и нужно начинать! Поговорим подробнее о ТО-1.
Вот список обязательных мероприятий, который входит в состав нашего ТО-1 (каждые 15000 км):
Слева – Вы можете видеть бланк технических проверок, который заполняется в ходе выполнения ТО на каждый автомобиль наших клиентов. Этот заполненный бланк клиенты получают вместе с рекомендациями к своему автомобилю, и закрывающими документами. Согласитесь – хорошая и наглядная памятка состояния Вашего авто. Вы всегда можете найти этот бланк и посмотреть, например, состояние тормозных дисков или колодок на прошлом ТО, чтобы спланировать работы при выполнении следующего. Это удобно. Но, главное не это.
Во многих автосервисах, выполнение ТО сводится к банальной замене масла и фильтров. И, хорошо, если Вы вспомните и попросите поменять салонный фильтрующий элемент, т.к. некоторые СТО могут даже не предложить это сделать. 🙁 И Вы будете продолжать дышать старой пылью и грязью еще, как минимум 10 – 15 тысяч километров. Не говоря уже о том, что некоторые станции быстрого обслуживания – просто не хотят выполнять эту работу. Так делать – не желательно. Ведь, нет ничего дороже здоровья, Вашего и Ваших близких. Впрочем, за техническим здоровьем своего автомобиля – тоже нужно следить. Ведь, и оно, если не уделять этому должного внимания – может обойтись не очень дешево..
Современный автомобиль – достаточно сложное технологическое изделие. В нем много электроники, различных блоков управления, проводки. Многие из них расположены в подкапотном пространстве, под лобовым стеклом. Это то место, куда стекает огромное количество воды. Туда стекает все, что оказывается на Вашем лобовом стекле, крыше, над Вашим автомобилем, и даже то, что Вы заливаете в бачок омывателя. И, разумеется – там есть специальные дренажные отверстия, через которые вся эта жидкость удаляется из этой ниши. Нужно ли рассказывать, сколько листвы и грязи, порой, мы вытаскиваем из под капота своего автомобиля?) Если машина стоит на улице – достаточно много. Конечно, эти отверстия забиваются грязью и гниющими листьями, жидкость перестает сливаться наружу, ниша превращается в бассейн… (причем, это не всегда видно). Ну а блоки и проводка – принимают “ванны” до тех пор, пока не сгорят, или что-нибудь не замкнет. обслуживание фольксваген
– Именно поэтому, при каждом выполнении ТО в список выполняемых работ – включена чистка дренажных отверстий моторного отсека! Мы рекомендуем выполнять эту операцию при каждом ТО, т.к. на многих автомобилях отверстия могут забиваться даже быстрее. Это связано с технологическими особенностями некоторых моделей. А подвержены этому явлению – могут быть абсолютно все автомобили, эксплуатирующиеся в нашем климате. Не стоит рисковать! обслуживание фольксваген
Но и это еще не все. Еще один важный момент – при такой простой операции – как замена масла и масляного фильтра, на двигателях 1.8-2.0 TSI-TFSI, очень важно оценить состояние уплотнительных колец клапана масляного фильтра. Обычно, его не меняют в сервисах, и не уделяют ему должного внимания. А зря. Эта деталь – напрямую влияет на давление в системе смазки Вашего двигателя. А от него, в свою очередь, зависит состояние основных деталей двигателя. Проблема отсутствия, или пониженного давления масла в двс – может приводить к катастрофическим последствиям, таким как, замена распредвала, фазовращателя, износ пастели распредвала и т.д. Вариантов много, многие из которых можно избежать, всего лишь, контролируя состояние резиновых уплотнителей этой детали, и вовремя заменив её в случае возникновения нареканий. обслуживание фольксваген
Состояние резиновых уплотнителей (колец) – достаточно просто определить. Это можно сделать визуально и тактильно. В первом случае – будет видно, что профиль кольца изменился, буквально с круглого на квадратный. А во втором (на ощупь) – резина будет твердая, не эластичная. Все это говорит о том, что деталь нужно заменить. Так же, бывает, что при демонтаже масляного фильтра – клапан остается внутри, утоплен и неподвижен, иногда потом резко выстреливает вверх – это тоже говорит о том, что его необходимо заменить. обслуживание фольксваген
Как видите, ничего сложного. Достаточно, всего лишь, внимательно относится к деталям и нюансам обслуживания, которых достаточно много. Их нужно знать. А откуда взяться этим знаниям, если если нет интереса к тому, чем занимаешься, и интересует только прибыль? – Неоткуда. Остается лишь менять масло и фильтры, не задумываясь о “нюансах”. Но, это не в наших правилах) Мы любим свое дело. И стараемся предоставить Вам лучший, качественный сервис для Вашего автомобиля, независимо от характера работ. Даже, если это обычное ТО. 🙂 обслуживание фольксваген обслуживание фольксваген
Ниже можно посмотреть другие фото – Техническое Обслуживание Фольксваген Пассат. обслуживание фольксваген обслуживание фольксваген
Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.