Не сказать, что этих автомобилей огромное количество, но нет-нет да и встретишь на дороге такого красавца. Вот и в нашем техцентре, изредка, встречаются такие автомобили, и только на одном из подъемников (четырёхстоечном) 😉
На данном автомобиле меняем ремень ГРМ, совместив данную операцию с плановым ТО.
Здесь установлен 4-х цилиндровый дизельный двигатель c буквенным кодом CNEA. Неплохой двигатель, выполняет свою функцию для данного авто, без “излишеств”. Имеет ременный привод газо-распредилительного механизма. Официальный регламент по замене ремня ГРМ на этих моторах – 120 000км. НО (!) – проблемы обрыва ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями (загибает клапаны) встречаются уже начиная с пробега 70 000км, хоть и в редких случаях. Именно поэтому, мы рекомендуем менять ремень ГРМ на этих двигателях – не реже, чем раз в 90 000км. Это наиболее оптимальный интервал замены при эксплуатации в нормальных условиях. Если автомобиль используется в тяжелых условиях – есть смысл подумать о более частой замене. Это обусловлено тем, что ремень газораспределительного механизма на этих двигателях работает не в очень хороших условиях. Крышка механизма ГРМ не обеспечивает хорошей зищиты от грязи, к сожалению. Поэтому, при эксплуатации в жестких условиях – ремень может изнашиваться быстрее, что может приводить к его преждевременному обрыву, и дорогому ремонту, соответственно. замена ремня грм фольксваген амарок
Разумеется, при замене комплекта ремня ГРМ – желательно заменить еще насос охлаждающей жидкости (помпу), чтобы не возвращаться более к этому вопросу, и избежать повторных трат на снятие и установку ремня ГРМ для его замены.
Есть и еще один неприятный момент на этих моторах – приводной ремень (поликлиновой ремень / ремень генератора). Дело в том, что он также подвержен износу, бывают случаи обрыва ремня. Как правило, это происходит из-за серьезного износа ремня, либо из-за некачественной предыдущей установки. Также, это может случиться из-за грязи или продуктов износа самого ремня на роликах и шкивах, которые не заметили при установке и не очистили. В случае обрыва приводного ремня – есть большой риск, что его куски попадут в механизм ГРМ, под зубчатый ремень. В этом случае наиболее вероятен перескок зубчатого ремня, со всеми вытекающими последствиями и дорогим ремонтом. Проверять состояния приводного ремня – можно на каждом ТО, в этом нет ничего сложного. При необходимости – желательно заменить его, не дожидаясь серьезных проблем. замена ремня грм фольксваген амарок
Для того, чтобы заменить ремень ГРМ – необходимо:
Отметим, что в ходе выполнения осмотра ходовой части в рамках ТО – была найдена еще одна неисправность – разрушение листа задней правой рессоры. У владельца авто были нарекания на работу задней подвески, но об это неисправности он не знал. Вероятные причины такой неисправности – существенный перегруз, либо заводской дефект.
замена ремня грм фольксваген амарок
Другие фото процесса ремонта можно посмотреть в галерее ниже:
Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.