Одна из известных проблем автомобиля VW Touareg в кузове GP – повышенный износ резины. Это знают многие.. И, возможно, и Вы скажете, что проблема известная, и заключается в том, что некоторые СТО не правильно выполняют регулировку углов установки колес (сход-развал). Но, не всегда это так. У одной и той же проблемы на разных автомобилях могут быть разные причины. Кроме того, сегодня мы рассмотрим автомобиль, который не видел пневмоподвески в своем оснащении с рождения, т.е. с завода.
Итак, речь об автомобиле со стандартной пружинной подвеской на борту, поэтому списать все на работу “пневмы” – в данном случае не получится. Хотя, в общем-то, не так все сложно.. Выдают себя с потрохами – задние рычаги, которые начинают ужасно неприятно скрипеть. Звук похож на скрип несмазанной телеги 🙂 Такое сравнение – мало кому покажется приятным, как и частая замена покрышек. Поэтому, будем разбираться с подвеской. Как видно на фото справа – сайлент блок порван. К сожалению, резина – имеет свойство стареть, не устанем это повторять. Любой резиновый элемент со временем теряет свои свойства и характеристики, увы. Когда резина стареет – она и изнашивается быстрее, образуются заломы, складки и тд. Она может “запоминать” форму, которую не нужно, и уже не выполнять свои функции, несмотря на видимое отсутствие повреждений. К этому относятся и все элементы подвески, в которых установлены резиновые сайлент блоки. Более того, старая изношенная резина – тоже может сыграть злую шутку при регулировке сход-развала, имейте это в виду. На данном автомобиле также было решено поменять передний нижний рычаг. замена задних рычагов туарег
Что же ставить? На тему запчастей можно рассуждать бесконечно. Именно расуждать, т.к. вариантов производителей бывает достаточно большое количество, в зависимости от модели и бренда. И разумеется, даже при всем желании, у Вас не получится перепробовать все эти варианты на своем автомобиле. А ведь разница в качестве и сроке службы, порой, так существенно отличается. Причем, это может даже не зависеть от стоимости. Поэтому, если Вы спросите нас – мы, разумеется, сможем дать рекомендации исходя из нашего опыта работы. Как и любая другая компания, дающая гарантию на свои работы и детали – мы немало потратили времени, чтобы остановить свой выбор на наиболее качественных из них, ведь мы в этом заинтересованы сами. замена задних рычагов туарег
Для Фольксваген Туарег GP – наиболее оптимальным вариантом являются рычаги фирмы Meyle. Именно их мы предлагаем, как достойный заменитель оригинальным деталям. Единственный момент – если Вы решили купить детали сами – всегда обращайте внимание на качество исполнения самих деталей, упаковки, защитной маркировки или пломб. Старайтесь покупать детали в проверенных магазинах, не стоит гнаться за дешевизной, наш Вам совет.. Зачастую большие интернет магазины продают детали, которые подлежат возврату или являются не качественными, увы, имейте это в виду. Вот – пример такого случая – https://www.instagram.com/p/BgqjE5cBhok/?taken-by=agrandservis, негативные отзывы после установки таких деталей мы получаем периодически. И поверьте, не важно, опорный подшипник ли это, или задний рычаг подвески Туарега, результат будет примерно такой же – 🙁 замена задних рычагов туарег
Что касается замены – никаких особо сложностей нет. Достаточно поочередно открутить болты крепления рычагов с каждой стороны, установить новые рычаги, и затянуть обязательно в нагруженном положении подвески. Это обязательное требование. Связано это с тем, что сайлент-блоки в рачагах имеют определенную подвижность, и “нулевой” точкой отсчета (нулевым положением) – должно быть, как раз, обычное положение подвески, когда автомобиль стоит на земле, т.е. подвеска находится в состоянии “снаряженной массы”. Если же затянуть рычаги в состоянии, когда колеса вывешены на подъемнике – в момент, когда автомобиль опустится на землю и подвеска примет то самое “нагруженное положение” – сайлент-блоки уже сразу выйдут за рамки своего рабочего диапазона, и могут провернуться в теле рычага, или, как минимум, будут находится в крайнем своем положении, и еще большее отклонение колеса вверх – приведет к скорейшему выходу из строя таких сайлент-блоков. В общем, так делать нельзя. Обязательно проверяйте в каком положении подвески Вам затягивают крепеж рычагов подвески. замена задних рычагов туарег
Ну а этот Туарег отправляется дальше на регулировку углов установки колес, на этом ремонт будет окончен. замена задних рычагов туарег
Ниже можно посмотреть другие фото этого ремонта: замена задних рычагов туарег
Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.