Вода в салоне! – Фольксваген Туарег

Зачастую, владельцы премиальных внедорожников – сталкиваются с такой проблемой. Рассмотрим одну из причин попадания воды внутрь салона автомобиля.

вода в салоне


Откуда же берется вода в салоне Фольксваген Туарег?  Отметим сразу, что причин бывает несколько, но в этой статье рассмотрим только одну из них, наиболее распространенную, особенно для автомобилей с пробегом.

1024_20160930_124019

Не секрет, что с годами и пробегом лобовое стекло автомобиля стареет, мутнеет, трескается, покрывается мелкими сколами, и, в один прекрасный день, Вы понимаете, что ездить так больше невозможно, и решаетесь на замену лобового стекла.  По-скольку, оригинальное стекло всегда существенно дороже, чем его неоригинальные копии – владелец делает выбор в пользу неоригинала, что не лишено смысла, на первый взгляд… Но, что же происходит в реальности и дальнейшей перспективе?

1024_20160930_124029

А вот что – стекла, как правило, действительно сносного качества, ездить можно, бюджетно, все замечательно… казалось бы…  но дело не только в самом стекле. Внизу каждого стекла есть пластиковая окантовка со специальным U-образным пазом, в который вставляется и защелкивается пластиковый кожух, задача которого состоит в том, чтобы отводить воду в специальные водостоки, вода не должна стекать с края этой окантовки и попадать в моторный отсек.

1024_20160930_111615

Так выглядит автомобиль, если его снять. Стрелкой отмечен U-образный паз, где собирается много грязи, из-за чего защелкнуть соединение становится проблематично. Нужно прочистить или продуть это место.

1024_20160930_104459_1

Как Вы уже поняли, причина заключается в именно в этом. Бывает несколько вариантов развития ситуации:

При замене лобового стекла (в том числе оригинал) или других работах, требующих демонтажа пластикового кожуха:

  • механики не защелкивают до конца соединение, не контролируют этот момент;
  • не прочищают U-образный паз, не получается нормально защелкнуть соединение, т.к. там остается грязь и влага, далее под воздействием вибраций и температур – соединение размыкается;
  • механические повреждения в следствие некачественных работ;

При замене лобового стекла на не очень качественный оригинал:

  • сама пластиковая окантовка с пазом – низкого качества, в результате – плохая фиксация;
  • пластиковая окантовка с пазом отклеивается от стекла, открывая новый – альтернативный путь воде в моторный отсек.

Это наиболее распространенные проблемы, связанные с этим соединением.

В ноги переднего пассажира – пода попадает вот так:

1024_20160930_104349

Льется прямиком в воздухозаборник.  Но это еще не самое страшное..  Чуть правее от этого места – находится мотор стеклоочистителей, который часто выходит из строя – по этой же причине. вода в салоне

Находится он здесь:

1024_20160930_104750_1

Моторчик просто перестает работать и Вы остаетесь без стеклоочистителей.  Менять его – не радужная перспектива, тем более когда этого можно избежать. вода в салоне

1024_img_7194

Проверяйте это соединение после смежных работ. Если в ногах у переднего пассажира капает вода – обращайтесь, мы поможем.

Хочу сразу предостеречь – самостоятельная работа с этим узлом требует специальных навыков, очень велика вероятность повредить лобовое стекло! Снятие / установка мотора стеклоочистителей – также производится специальным образом, с учетом рекомендаций завода-изготовителя, в противном случае – правильная работа стеклоочистителей будет нарушена.

В случае, если у Вас установлено неоригинальное стекло и возникла данная проблема – не следует расстраиваться и бежать покупать новое. Мы можем отремонтировать это соединение.  Обращайтесь, будем рады помочь!

И, надеюсь, владельца этого автомобиля – вода в салоне больше не будет беспокоить.. 🙂 вода в салоне

1024_20160930_124118

вода в салоне
Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт