Корпоративным клиентам

В техническом центре «Агранд» предусмотрена возможность комплексного обслуживания парка автомобилей концерна VAG на договорной основе для юридических лиц.

Наши корпоративные клиенты имеют значительные привилегии: для них предусмотрены программы лояльности, специальные цены и первоочередное обслуживание. Сотрудники наших корпоративных клиентов пользуются специальными скидками, при обслуживании личных автомобилей.

Преимущества

  • 17 - летний опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей
  • Гарантия на все выполненные работы
  • Полный цикл работ по техническому обслуживанию
  • Согласовываем с Вами ориентировочную стоимость всех работ
  • Вы всегда можете задать вопрос нашему специалисту.
  • Наш технический центр работает без выходных.

Как подключиться


Мы предлагаем только качественные услуги по приемлемым ценам, которые просчитываются, исходя из действительных рыночных цен на детали и работу специалистов. Для каждого корпоративного клиента применяется индивидуальный подход, формируется цена, зависящая от его автопарка и договоров совместной работы.

Единственное, что нужно клиенту - это связаться с нами, сделать заказ на обслуживание, а всё остальное - это уже забота наших специалистов.

Наша компания практикует гибкую тарификационную политику, систему скидок и льгот, а также оказывает корпоративным клиентам широкий спектр сопутствующих услуг.

Стать нашим корпоративным клиентом сервиса Вы можете, заключив договор на обслуживание парка автомобилей Вашей компании, который дает привилегированный статус с правом на первоочередное обслуживание автомобилей Вашей компании.

Документы

Документы на обслуживание корпоративных клиентов техцентра «Агранд».

Скачать документы

Обратный звонок
Запись на ремонт

Уважаемые клиенты!

Приносим свои извинения, нам пришлось нарушить график работы, в связи со сложившейся ситуацией вокруг вируса COVID-19, и распоряжениями Президента Российской Федерации.  С 28 марта по 5 апреля наш техцентр НЕ РАБОТАЕТ. Мы планируем возобновить работу с 6 апреля, но окончательное решение будет принято "по ситуации", о чем мы сообщим дополнительно.

Берегите себя и своих близких, и надеемся увидеть всех Вас в нашем техцентре, как только ситуация разрешится.

 

С уважением, Ваш "Агранд".