Сайлентблоки подрамника Тигуан – замена

Фольксваген Тигуан 2012г. пробег 235000км.

Наверное, если спросить, какая проблема является самой распространенной на автомобилях, независимо от марки – многие ответят на этот вопрос так:  – “Скрипы, стуки, звуки, хрюки..”   ну или  – “Акустический дискомфорт, вибрации, толчки, удары.” 🙂   Сегодня речь о Тигуане. Еще одна достаточно распространенная причина вышеперечисленных нареканий – сайлентблоки переднего подрамника.


Сайлентблок – что это?

сайлентблоки подрамника тигуан
Старый уставший сайлентблок

Каким бы не был автомобиль – в его конструкции, в любом случае, есть резино-металлические изделия, например – “сайлентблоки”.  Не все знают, что это такое, вот выдержка из Википедии – “Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции. Является конструкционным элементом, состоящим из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых посредством завулканизированного слоя эластомера, как правило резины.” Т.е. другими словами – это некий демпфер, служащий гасителем тех самых “скрипов, стуков, хрюков”.  И, естественно, когда резина в составе этих деталей изнашивается (а она непременно изнашивается, появляются трещины, отслоения, старение никто не отменял) – то эти “гасительные” свойства – попросту постепенно сходят на нет. Так что, тут все просто. Гремит / стучит / скрипит – проверяйте первым делом резинки.

 

сайлентблоки подрамника тигуан
Новые сайлентблоки установлены

В нашем случае – диагноз давно поставлен, и необходима замена сайлентблоков переднего подрамника.

Для того, чтобы заменить сайлентблоки подрамника – необходимо:

  • Снять нижний шумоизолирующий кожух, снять колеса
  • Отвернуть гайки -стрелки- с обеих сторон автомобиля.
  • Отсоединить шаровую опору от треугольного рычага
сайлентблоки подрамника тигуан
Подрамник готов к установке
  • От подрамника отсоединить кронштейны системы выпуска ОГ -стрелки-
  • При наличии отвернуть болты крепления теплозащитного экрана
  • При наличии снять теплозащитный экран с подрамника
  • Снять стойки со стабилизатора
  • Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач
  • Зафиксировать положение подрамника
  • Выкрутить болты крепления рулевого механизма -5- и -6-
  • Выкрутить болты крепления стабилизатора
  • Выкрутить болты крепления подрамника
  • Опустить подрамник на домкрате для двигателей и агрегатов трансмиссии
  • Отвинтить направляющую жгута проводов от подрамника
  • Закрепить рулевой механизм на кузове
  • Перепрессовать 2 сайлентблока подрамника
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований и моментов затяжки завода – изготовителя.
сайлентблоки подрамника тигуан
Выпрессовка

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее:

сайлентблоки подрамника тигуан
Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт