Наверное, если спросить, какая проблема является самой распространенной на автомобилях, независимо от марки – многие ответят на этот вопрос так: – “Скрипы, стуки, звуки, хрюки..” ну или – “Акустический дискомфорт, вибрации, толчки, удары.” 🙂 Сегодня речь о Тигуане. Еще одна достаточно распространенная причина вышеперечисленных нареканий – сайлентблоки переднего подрамника.
Каким бы не был автомобиль – в его конструкции, в любом случае, есть резино-металлические изделия, например – “сайлентблоки”. Не все знают, что это такое, вот выдержка из Википедии – “Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции. Является конструкционным элементом, состоящим из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых посредством завулканизированного слоя эластомера, как правило резины.” Т.е. другими словами – это некий демпфер, служащий гасителем тех самых “скрипов, стуков, хрюков”. И, естественно, когда резина в составе этих деталей изнашивается (а она непременно изнашивается, появляются трещины, отслоения, старение никто не отменял) – то эти “гасительные” свойства – попросту постепенно сходят на нет. Так что, тут все просто. Гремит / стучит / скрипит – проверяйте первым делом резинки.
В нашем случае – диагноз давно поставлен, и необходима замена сайлентблоков переднего подрамника.
Для того, чтобы заменить сайлентблоки подрамника – необходимо:
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее:
Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.