Отзывы о техцентре

Мы следим за качеством своей работы, просим обязательно заполнить поля дата ремонта и номер заказ-наряда.

Оставить Ваш отзыв

*
*
*
*
*

*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Отзывы

Алексей

В АГРАНД обслуживаю свой автомобиль уже достаточно давно – всё чётко, никаких претензий. 25.04.2025 г. во время обслуживания возникла нештатная ситуация, я был расстроен и уже смирился с тем, что на несколько дней остался без машины (незначительная проблема в системе кондиционирования, я оставил машину и уехал на такси).

После чего мне перезвонил старший мастер Алексей и сообщил мне, что проблема будет улажена за выходные, объяснил мне обстоятельства дела, т.е. ни одного будничного дня простоя.

В понедельник 28.04.2025 г. в 09:00 я забрал исправный автомобиль. Хочу ещё раз выразить благодарность Алексею!

Алексей, здравствуйте, спасибо за отзыв, передал Вашу благодарность Алексею. С уважением, Владимир, техцентр АГРАНД.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Татьяна

Обратилась по поводу быстрого расхода охлаждающей жидкости и заодно провести ТО после 100 тыс. км. Очень благодарна мастерам. Проведена диагностика, выявлены проблемы, которые вовремя и качественно решены. Теперь могу быть спокойна в длительных поездках. Много лет обслуживаю автомобили в этой компании, всегда сервис на самом высоком уровне. Можно оставить машину заранее, что также очень удобно. Большое спасибо, автомобиль как новый….

Татьяна, благодарим Вас за добрые слова, будем рады дальнейшему сотрудничеству! С уважением, Владимир.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Vadim

Добрый день, меня зовут Вадим. Нам понравился ваш сайт и потому хотели бы предложить сотрудничество с размещением статьи у вас на сайте с открытой ссылкой на нас, либо рассмотрим другие варианты. Что для этого необходимо?
Ответьте пожалуйста на почту *************************

Здравствуйте,  мы не размещаем ссылки,  извините.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Татьяна

Хочу выразить благодарность коллективу техцентра “АГРАНД”, в который обращаюсь уже не первый раз (машина Шкода Йети 2012). В частности сегодня, приёмщик Грашнев Дмитрий, терпеливо и внимательно, выслушав мои непрофессиональные объяснения, принял машину на диагностику, а затем в ремонт. В этот же день я уехала на отремонтированной машине. Большое спасибо!

Татьяна, здравствуйте. Вашу благодарность передал всем сотрудникам и лично Дмитрию. Спасибо! С уважением, Владимир.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами


Обратный звонок
Запись на ремонт