Отзывы о техцентре

Мы следим за качеством своей работы, просим обязательно заполнить поля дата ремонта и номер заказ-наряда.

Оставить Ваш отзыв

*
*
*
*
*

*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Отзывы

Татьяна

Обратилась по поводу быстрого расхода охлаждающей жидкости и заодно провести ТО после 100 тыс. км. Очень благодарна мастерам. Проведена диагностика, выявлены проблемы, которые вовремя и качественно решены. Теперь могу быть спокойна в длительных поездках. Много лет обслуживаю автомобили в этой компании, всегда сервис на самом высоком уровне. Можно оставить машину заранее, что также очень удобно. Большое спасибо, автомобиль как новый….

Татьяна, благодарим Вас за добрые слова, будем рады дальнейшему сотрудничеству! С уважением, Владимир.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Vadim

Добрый день, меня зовут Вадим. Нам понравился ваш сайт и потому хотели бы предложить сотрудничество с размещением статьи у вас на сайте с открытой ссылкой на нас, либо рассмотрим другие варианты. Что для этого необходимо?
Ответьте пожалуйста на почту *************************

Здравствуйте,  мы не размещаем ссылки,  извините.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Татьяна

Хочу выразить благодарность коллективу техцентра “АГРАНД”, в который обращаюсь уже не первый раз (машина Шкода Йети 2012). В частности сегодня, приёмщик Грашнев Дмитрий, терпеливо и внимательно, выслушав мои непрофессиональные объяснения, принял машину на диагностику, а затем в ремонт. В этот же день я уехала на отремонтированной машине. Большое спасибо!

Татьяна, здравствуйте. Вашу благодарность передал всем сотрудникам и лично Дмитрию. Спасибо! С уважением, Владимир.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Игорь

Мультиван А920РМ был записан на замену распредвала к 9 утра , предполагалось, что на весь день, до вечера.

Машину пригнал накануне, 07.11.2020, поскольку просили не опаздывать.

Звоню в 16 часов, выяснилось, что машину в ремонт никто не взял, мастер не вышел, никто не позвонил, ни предупредил, ни накануне, ни сегодня, когда теперь сделают – непонятно, все расписано на несколько дней вперед.

Очень странный подход к клиенту, машина зависает в сервисе на несколько дней и никто даже не пытался проинформировать и извиниться

Здравствуйте. Еще раз приношу извинения, по телефону всё обсудили с Алексеем,  как будут новости - сразу сообщим, мастера обязательно свяжутся.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами


Обратный звонок
Запись на ремонт