В АГРАНД обслуживаю свой автомобиль уже достаточно давно – всё чётко, никаких претензий. 25.04.2025 г. во время обслуживания возникла нештатная ситуация, я был расстроен и уже смирился с тем, что на несколько дней остался без машины (незначительная проблема в системе кондиционирования, я оставил машину и уехал на такси).
После чего мне перезвонил старший мастер Алексей и сообщил мне, что проблема будет улажена за выходные, объяснил мне обстоятельства дела, т.е. ни одного будничного дня простоя.
В понедельник 28.04.2025 г. в 09:00 я забрал исправный автомобиль. Хочу ещё раз выразить благодарность Алексею!
Алексей, здравствуйте, спасибо за отзыв, передал Вашу благодарность Алексею. С уважением, Владимир, техцентр АГРАНД.
Владимир, Менеджер по работе с клиентами