Отзывы о техцентре

Мы следим за качеством своей работы, просим обязательно заполнить поля дата ремонта и номер заказ-наряда.

Оставить Ваш отзыв

*
*
*
*
*

*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Отзывы

Сергей

Приехал по совету клуба octavia-club.ru с проблемой турбины мастер приемщик Дмитрий и диагност к сожалению не знаю имени, не только нашел все концы ошибок, но и изыскал возможность с Дмитрием 3 часов работ вне плана!!! Спасибо огромное! Вы большие молодцы!!! Спасибо и на плановое то теперь к Вам.

Благодарим за отзыв, и ждем на ТО! С уважением, Агранд.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Андрей

Позвонил , по первому номеру на сайте.
Совершенно отстранение ответы неприветливого человека.
В конце разговора я сказал -благодарю, до свидания. В ответ мычание ” угу”.
Хочу я еще звонить ,или тем более приезжать? Не хочу.
Всего хорошего.

Андрей, добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после общения с нашим мастером. Если есть возможность - сообщите, пожалуйста, дату и время звонка для того, чтобы мы могли прослушать разговор и вынести какое-либо решение по этой ситуации.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Елена

Доброго времени суток!
По рекомендации знакомых обратилась в техцентр «Агранд» и не пожелела. Большое спасибо Сергею Комаленкову и его коллегам за грамотно выполненную работу и индивидуальный подход к клиентам:)

Спасибо Вам, что выбрали нас))

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Валерий

Техцентр АГРАНД я нашел в интернете, как ближайший к работе. Созвонился, через десять минут подъехал. Ко мне вышел технический директор Миловидов Сергей Сергеевич, приятный, интеллигентный человек и уже после минутного осмотра назвал мне причину испарения моего антифриза (Туарег-3,0-245л.с. 2012г.в пробег 63т.) До этого заезжал к ОД в Авто-Престус, где покупал и обслуживался, пока был на гарантии. Они говорили, так должно быть, пока не закончилась гарантия, а потом…много денег. Заезжал в сервисы по проще, предлагали менять от крышки расширительного бачка до помпы. Когда закончится течь они и сами не знали. В техцентре АГРАНД, не понравилась дата, подстроились под мне удобную, нет времени забрать машину, утром заберете, попросил скидку, пожалуйста. У каждого свои вкусы, взгляды и возможности. Выбирайте сами, а я скажу коллективу техцентра АГРАНД до встречи и СПАСИБО.

Спасибо!

Александр, Генеральный директор


Обратный звонок
Запись на ремонт