Туарег замена штуцеров неоригинал – альтернатива оригинальным штуцерам!

туарег замена штуцеров неоригинал
Volkswagen Touareg GP

Наверняка, многие автолюбители наслышаны о проблемах, связанных с пневматической подвеской автомобиля Фольксваген Туарег. Несмотря на то, что проблемы эти хорошо уже известны и изучены – они есть, и периодически повторяются, особенно на автомобилях с пробегом. Сегодня поговорим о штуцерах пневмобаллонов, вернее, о альтернативе оригинальным штуцерам.


Устройство: туарег замена штуцеров неоригинал

 Если в общих чертах – система состоит из 4-х пневматических баллонов (подушек), компрессора (насоса, накачивающего воздух), ресивера (емкости, где под давлением хранится воздух, закаченный насосом для “неотложных нужд”), блока управляющих клапанов (распределяющих направление подаваемого воздуха), реле компрессора, 4-х датчиков положения (уровня) кузова относительно дороги, ну и воздушных трубок – магистралей. Схема работы такая – насос накачивает воздух в ресивер, поддерживая там определенное давление и количество воздуха, оттуда воздух подается в каждый из пневмобаллонов, в нужном объеме и тогда, когда это нужно, чтобы поддерживать ровное положение автомобиля относительно дороги, исполнять волю водителя (выше / ниже). туарег замена штуцеров неоригинал

Характер и причины неисправности:
туарег замена штуцеров неоригинал
Резьба штуцера сор следами коррозии

Как правило, во всей этой цепочке, первым страдающим звеном – являются передние штуцеры пневмобаллонов (поз. 6 на рисунке выше). Все дело в том, что металлический корпус пневмобаллона выполнен из алюминия, а штуцер сделан из латунного сплава. Зимой, особенно под воздействием химических реагентов – начинается электро-химическая реакция, в результате чего, соединение начинает пропускать воздух, система становится не герметична (на фото слева видны следы коррозии резьбы внутри баллона из-за постоянной утечки). Кроме этого, перепады температур способствуют образованию конденсата внутри системы. А внутри оригинального штуцера – находится клапан остаточного давления пневмоподушки. В общем-то, не трудно предположить, что происходит зимой при отрицательных температурах на улице – влага замерзает. Клапан перестает работать, появляется ошибка, и автомобиль принимает не естественное положение относительно дороги. Его может перекосить на одно колесо, либо на ось. Конечно, если загнать в теплый бокс – проблема исчезнет сама, но вскоре это все повторится снова.. туарег замена штуцеров неоригинал

Ремонт, альтернатива: туарег замена штуцеров неоригинал
туарег замена штуцеров неоригинал
Новый альтернативный штуцер в сравнении со старым оригинальным

Разумеется, проблему нужно устранять, как можно быстрее. Во-первых, так ездить просто неудобно. Во-вторых – зачем усугублять и попадать еще на ремонт блока клапанов и компрессора, ведь правда же?  Для любых неисправностей у нас есть свое решение. Но в данном случае – мы решили предложить альтернативу именно самим штуцерам, т.к. проблема, зачастую, возникает из-за них. Альтернативный штуцер не содержит в себе клапан остаточного давления. То есть, там нечему замерзать, в принципе. Даже если в системе есть влага (что неизбежно) – подача воздуха не будет прервана при замерзании, в любом случае. Автомобиль не будет перекошен. Кроме того, штуцер выполнен из другого металла, который менее подвержен коррозии под воздействием реагентов. Таким образом, убрав эти проблемы – мы препятствуем возникновению излишней влаги внутри пневматической системы, чем существенно продлеваем её ресурс, и избавляемся от проблемы перекоса кузова из-за замерзших штуцеров. Кроме того, это просто дешевле. 😉 туарег замена штуцеров неоригинал

С нашим комплексным предложением по устранению проблем пневмоподвески для автомобилей Фольксваген Туарег и Туарег GP – можно подробно ознакомиться тутhttps://servis-volkswagen.ru/specpredlozheniye/remont-pnevmopodveski   туарег замена штуцеров неоригинал

Процесс замены: туарег замена штуцеров неоригинал
туарег замена штуцеров неоригинал
Airfix установлен
  • Необходимо отсоединить пневмо-магистрали
  • Выкрутить штуцеры пневмобаллонов
  • Тщательно очистить место штуцера от окислов и коррозии
  • Вкрутить новые штуцеры и затянуть с требуемым моментом
  • Подсоединить пневмомагистрали

Несмотря на небольшое количество пунктов в списке работ – это достаточно кропотливая работа. Кроме того, мы рекомендуем заменить реле компрессора, если это не было сделано ранее. При необходимости – можем установить ремкомплект компрессора. Все это включено в состав акции по комплексному устранению проблем пневмоподвески, ссылка на которую, находится выше. туарег замена штуцеров неоригинал

Гарантия на все наши работы и детали – 6 месяцев или 10 000 км пробега. туарег замена штуцеров неоригинал

туарег замена штуцеров неоригинал
Замена реле компрессора

Несколько других фото процесса ремонта: туарег замена штуцеров неоригинал

туарег замена штуцеров неоригинал
Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт