Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат

грм фольксваген пассат
Volkswagen Passat 1.4TSI

Всем известно, полагаем, что цепной привод Газо-Распределительного Механизма (ГРМ) на современных автомобилях семейства VAG – имеет свойство изнашиваться. Точнее, износу подвергается цепь (она растягивается), могут быть вопросы к натяжителю цепи и пластиковым “башмакам” успокоителей цепи.

Необходимость замены можно проверить как при помощи компьютера, так и визуальным способом, на некоторых моторах (1.8 и 2.0 TSI).


грм фольксваген пассат
Натяжитель цепи

В среднем – цепь ГРМ на моторах объемом от 1.2 до 2.0 литра ходит от 50 до 100 тысяч километров без необходимости замены. Этот интервал очень зависит от периодичности обслуживания авто, замены масла, от качества горюче-смазочных материалов. На моторах более ранних годов выпуска, встречались экземпляры, не прошедшие и 50 тысяч километров до ремонта. Кроме того, были проблемы с качеством таких деталей, как натяжитель цепи, встречались рекламации, заводской брак и т.д. Но, вскоре, завод-изготовитель внес необходимые коррективы в устройство деталей, и они стали более качественными. Машин первых годов выпуска с первым “поколением” натяжителей – сейчас уже практически не встретить. Почти все они уже были заменены на новые, доработанные детали. Тем не менее, при проведении визуального осмотра – мы это обязательно проверяем. Более того, на двигатели 1.2 мы устанавливаем целый комплект доработанных деталей, включающий в себя верхнюю шестерню распредвала, саму цепь, и нижнюю шестерню коленвала! Ну и, разумеется, натяжитель – так же, последней “модификации”.  Конечно же, на все наши детали и работы – действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега. грм фольксваген пассат

грм фольксваген пассат
Фольксваген Пассат 1.4TSI

После того, как необходимость замены подтверждена – можно приступать к ремонту. Сам процесс по времени занимает около 4-х часов. К слову, автомобиль можно оставить утром или вечером предыдущего дня, а после работ – забрать сразу, вечером, или на следующий день утром, для Вашего удобства. грм фольксваген пассат
Автомобиль на подъемнике. Сначала нужно снять защиту, освободить доступ к рабочей зоне под капотом и в арке правого переднего колеса (часть подкрылка, отодвинуть расширительный бачек, снять впускной патрубок). Обязательно устанавливаем сверху балку и крепим двигатель, т.к. необходимо будет снять опорный кронштейн. Затем, снимаем приводной ремень с роликом, шкивы, откручиваем и отодвигаем в сторону компрессор кондиционера. Далее можно приступать к демонтажу крышки цепи. Откручиваем ее, снимаем, и осматриваем визуально механизм газораспределения, шестерни распредвалов. Особых отклонений не замечено, поэтому приступаем к демонтажу и замене цепи. После установки и протяжки всех болтов с требуемым заводом-изготовителем моментом, собираем все в обратной последовательности, установив новый сальник коленвала и прокладки. грм фольксваген пассат

грм фольксваген пассат
Установлена новая цепь ГРМ

Наши специальные предложения можно посмотреть – https://servis-volkswagen.ru/specpredlozheniya

Ниже – галерея фото процесса ремонта: грм фольксваген пассат

грм фольксваген пассат
Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт