Бывают ситуации, когда автолюбители сталкиваются с необходимостью сложного ремонта, для выполнения которого необходимо снять двигатель. Именно такая ситуация приключилась с одним из наших клиентов, владельцем автомобиля Фольксваген Туарег NF.
Итак, Ремонт двигателя Фольксваген Touareg со снятием силовой установки на подрамнике в сборе.
Причина – автомобиль имеет сильную течь моторного масла с задней части двигателя, конкретно – из под задней крышки цепного механизма ГРМ, добраться к которой, и уж, тем более, снять – просто невозможно, не отсоединив АКПП с раздаткой и не обеспечив доступ к задней части двигателя. Все хорошо видно снизу, передний редуктор – весь в масле: Ремонт двигателя Фольксваген
Видно, что называется, “невооруженным глазом” – непосредственно место течи…
Масляная “шуба” практически по всей задней части двигателя. Да и на защите было столько масла, что оно просто стекало на пол:
Диагноз подтвержден. Место течи установлено – это задняя крышка цепного привода ГРМ. Демонтаж возможен только путем демонтажа двигателя, отсоединения Автоматической Коробки Переключения Передач и раздаточной коробки.
Было принято решение демонтировать двигатель на подрамнике в сборе с трансмиссией и частично с передней подвеской. В этом случае используется специальный подкатной стол для демонтажа агрегатов: Ремонт двигателя Фольксваген
С двигателя снимается все мешающее навесное оборудование, сливаются жидкости, отсоединяются мешающие напорные магистрали, затем подрамник крепится к столу и откручивается от кузова. Далее кузов поднимается вверх на подъемнике, открывая удобный доступ ко всем деталям и узлам, закрепленного на столе агрегата, для дальнейшей разборки. Ремонт двигателя Фольксваген
Снимаются клапанные крышки головок цилиндров, задние верхние крышки, мешающее навесное оборудование:
Следующий этап – демонтаж АКПП с Раздаткой от силового агрегата: Ремонт двигателя Фольксваген
После чего, мы получаем доступ к виновнице всех проблем, вот она: Ремонт двигателя Фольксваген
Демонтируем крышку – поддается с трудом, что настораживает: Ремонт двигателя Фольксваген
После чего, становится ясна причина такой сильной течи – некачественный ремонт в другом сервисе. Использован не оригинальный герметик, и не соблюдены моменты затяжки крепящих болтов. Да и сам герметик, честно говоря, нанесен не лучшим образом… Разумеется, стечение этих обстоятельств довольно быстро привело к серьезной течи масла. Как говорится – “со всеми вытекающими”.
Далее можно посмотреть на эти и некоторые другие фото: Ремонт двигателя Фольксваген
Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.