С наступлением лета – многие клиенты начинают задавать вопросы по поводу необходимости промывки радиаторов. Вопросы эти – правильные. Т.К. летом, даже если на улице всего +20 градусов тепла – условия работы автомобиля меняются, не говоря уже о том, если на улице стоит жара +30 и более градусов. В этих режимах – требуется более интенсивное охлаждение, вентиляторы начинают чаще срабатывать, работают с большей мощностью. Но, даже это, иногда, не в силах выправить температурный режим работы двигателя и АКПП, и вернуть его в заданные заводом-изготовителем рамки. Более того, Вы не всегда можете обратить на это внимание, и изо дня в день, двигатель и коробка будут работать при более высоких температурах, износ будет прогрессировать до тех пор, пока не…. Но не будем о грустном. Ведь те, кто промывает радиаторы, хотя-бы, раз в два года – обычно лишены таких проблем. Сейчас объясним почему. 😉
Некоторые автовладельцы – хотят сэкономить на этой операции, т.к. мойка радиаторов Туарег NF с полным разбором – мероприятие достаточно серьезное, требующее приличного времени на работы (порядка 5 часов), а поэтому – не очень дешевое, но взамен Вы получаете действительно чистые радиаторы и нормально функционирующую систему охлаждения двигателя и КПП. Так вот, некоторые владельцы авто – думают, что все гораздо проще, достаточно заехать на мойку и промыть напором воды без разбора и серьезных затрат. – Увы, это не так. Не получится. Блок радиаторов устроен так, что не разобрав его на части и не промыв по отдельности – грязь останется на своих местах, увы. мойка радиаторов туарег
Вот так выглядит демонтированный блок радиаторов в собранном виде, снаружи: мойка радиаторов туарег
Грязи, кажется, не много.. Но это только кажется. Если присмотреться внимательно – то видно, что внешний радиатор не только забит пухом в местах, куда без снятия напор воды не достанет, но и соты его забиты мелкими камнями:
Их очень много, они везде. Разумеется, они затрудняют работу радиатора, затрудняют проход воздуха через него и накапливают тепло, а это плохо.. Но, это еще не все. Вот что мы видим, когда разбираем блок радиаторов на отдельные части:
Думаю, все понятно. Это “одеяло” – никак не достать без полного разбора и разведения радиаторов. А главное – Вы его не видите. Снаружи, все будет выглядеть чисто, а внутри, по углам и в других труднодоступных местах – это. Вот и все.
Для того, чтобы демонтировать блок радиаторов необходимо:
Вот такая процедура разбора, зато на выходе имеем действительно чистые радиаторы, в эффективности которых не приходится сомневаться. 🙂 В особо запущенных случаях – Вы сможете сразу ощутить разницу – вентиляторы будут включаться реже и меньше шуметь, кондиционер будет холодить лучше и быстрее. Возможно, переключения АКПП станут более незаметными.
Настоятельно рекомендуем проводить эту операцию не реже, чем каждые 2 года. мойка радиаторов туарег
Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта. мойка радиаторов туарег
Еще материалы по автомобилю Volkswagen Touareg NF.
Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.