Стук двигателя Туарег 3.0 TDI – Замена уплотнительных колец форсунок? ⚠️ Инструкция

стук в двигателе туарег Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей VW Touareg! А также – приветствуем всех, кому интересна эта проблема дизельных двигателей и особенно – на “Туарегах”. В этой статье – обсудим наиболее прогрессирующую по частоте обращения неисправность – “стук в двигателе Туарег”. Даже больше – наверное, самую “взлетевшую в топ” неисправность среди автомобилей с дизельным двигателем объемом 3.0 литра и 4.2 литра, за последнее время. Но повторимся – речь только о дизельных моторах!

⚠️ Инструкция по ремонту внутри. ⚠️


А стук ли???

На самом деле, стук в двигателе Туарег – это не всегда стук. Многие называют этот звук – “Цокот”. В общем, все дело в сообщении полости камеры сгорания с атмосферой через прогоревшие уплотнительные кольца форсунок. И это, разумеется, не стук в двигателе.  Решение – профилактика этих самых форсунок с заменой уплотнительных колец.

Почему профилактика?

Давайте сразу выясним одну простую вещь – почему нужно производить замену уплотнительных колец форсунок в качестве профилактических работ?  – Потому что это просто дешевле!  Чем потом менять целиком вышедшую из строя форсунку. И хорошо, если она будет одна такая из шести, или восьми…

стук в двигателе туарегЧем больше Вы проедете с прогоревшими уплотнительными кольцами – тем больше вероятность выхода из строя форсунки, всё просто. Единственный момент – не все способны услышать дефект, и особенно – заметить сразу его возникновение. Иногда владельцы замечают посторонний звук спустя длительное время и много километров пробега. Кто-то отправляется в долгую поездку, кто-то использует автомобиль не так часто, у кого-то шумная улица, где автомобиль припаркован, у кого-то просто не “музыкальный” слух, в общем…  условия разные, и в некоторых случаях – уже остаётся только рекомендовать замену недешевой детали (форсунки).

Почему было принято решение рекомендовать замену профилактически? – Потому что количество обращений в последнее время – стало расти лавинообразно. Мы можем только предположить, что это связано с датой выпуска автомобилей, видимо влияет не только пробег, но еще и год выпуска.  В любом случае, затраты на профилактику – не соизмеримы со стоимостью замены деталей. Поэтому, мы решили сформировать такое предложение, которое избавит от ненужного риска и возможных проблем в будущем, тем более, что рано или поздно – их все-равно нужно будет обслужить. Так лучше – рано, и быть уверенным в машине 🙂 Мы рекомендуем выполнить профилактику на пробеге от 100000 километров.

Как определить неисправность?

Как можно определить, что проблема уже близка и уже пора бежать на ремонт?  – На начальном этапе – Никак. По крайней мере без разбора и демонтажа форсунок. На конечном этапе (когда проблема уже появилась, кольцо прогорело, и камера сгорания уже имеет сообщение с атмосферой – это выглядит так (а точнее – звучит):

Если Вы слышите этот звук на видео – значит Вы сможете его услышать и на своем автомобиле в случае возникновения дефекта. Но лучше, все-же, не дожидаться этого момента, и выполнить профилактику 😉

Ремонт:

стук в двигателе туарег Как устранить “стук в двигателе Туарег”? Сам процесс замены уплотнительных колец – средний по трудоемкости и занимает около 4х часов.  Для того, чтобы заменить уплотнительные кольца форсунок – необходимо отсоединить эл. разъемы и жгуты проводов, отсоединить от форсунок трубопроводы, вытащить форсунки и заменить ремкомплект уплотнительных колец.

⚠️ Подробную инструкцию по снятию – установке форсунок для мотора CRCA 3.0 TDI, а также схему деталей и узлов форсунок можно скачать тут“Детали и узлы форсунок, снятие и установка”.
*Внимание, данная инструкция применима конкретно к автомобилю, с которым проводились данные работы, и может отличаться. Необходима проверка по VIN!

*Но не спешите начинать выполнять эти работы самостоятельно. Работа с топливной аппаратурой – требует квалификации механика, а также потребуется специальный инструмент и хоть какие-то базовые навыки и знания этих систем. В противном случае Вы рискуете оставить автомобиль на улице в виде недвижимости.  Если у Вас нет навыков такой работы – настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам.

Данную профилактику мы предлагаем для дизельных моторов V6 и V8.

 

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:

Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт