Пассат замена опорных подшипников – Volkswagen Passat B7

пассат замена опорных подшипников
Volkswagen Passat B7

Сегодня – мы сделаем небольшой обзор по замене опорных подшипников передних амортизаторных стоек  на автомобиле Фольксваген Пассат в кузове B7. Операция не сильно сложная, но только в том случае, если все проходит “гладко” – все болты откручиваются. Но, в любом случае, этот ремонт необходим, т.к. ездить на неисправном автомобиле – не комфортно. Если все сделать правильно – немецкий автомобиль снова превратится из скрипящей телеги – в комфортный бизнес – универсал (в данном случае) 🙂


Симптомы неисправности: пассат замена опорных подшипников

Как можно распознать опорные подшипники, которые подлежат замене?  – Сделать это достаточно не сложно. Неисправность проявляет себя, как правило, на неподвижном автомобиле, в момент поворота рулевого колеса. Все, что можно услышать в это время, все посторонние звуки, хрюки), скрипы, “перекаты” – с наибольшей вероятностью можно отнести к неисправности опорных подшипников амортизаторных стоек. Но, разумеется, необходимо сделать диагностику, чтобы не выполнять не нужных работ и не покупать не нужные запчасти..  Бывают разные ситуации. пассат замена опорных подшипников 

пассат замена опорных подшипников
Снятая стойка в сборе
Процедура замены:

На автомобиле Фольксваген Пассат замена опорных подшипников выполняется по следующей схеме:

  • Снять передние колеса
  • Отсоединить стойки стабилизатора от амортизаторных стоек
  • Отсоединить рычаги подвески от шаровых опор
  • Отсоединить рулевые наконечники с тягами
  • Извлечь приводные валы из ступиц колес
  • Отвернуть болты, соединяющие поворотный кулаки и амортизаторные стойки
  • Снять поводки стеклоочистителя и пластиковые водоотводы под ними
  • Вывернуть болты верхней опоры амортизатора и снять амортизаторную стойку
  • Сжать пружину струбциной
  • Отвернуть гайку опоры амортизаторной стойки, извлечь опору и подшипник
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Нюансы: пассат замена опорных подшипников

Как правило, на больших пробегах – могут возникнуть проблемы с откручиванием болтов крепления амортизаторной стойки. К этому надо быть готовым. Если болт провернулся почти сразу – это обеспечивает дополнительные работы по его извлечению. Приходится его спиливать. Резиновая опора, в этом случае, подлежит обязательной замене, т.к. болты вкручиваются в гайки, которые выполнены в корпусе резиновой опоры. Эти детали обычно держим на складе в наличии. пассат замена опорных подшипников

пассат замена опорных подшипников
Опора и подшипник отдельно

Спустя годы и километры, эти подшипники сильно теряют свои свойства. Провернуть их вручную иногда просто сложно, не говоря уже о звуках, которые они могут издавать и передавать на весь кузов автомобиля. Новый подшипник – имеет плавный и немного тугой ход, без всяких зацеплений и рывков. На фото можно видеть старый подшипник данного автомобиля (справа), отделенный от резиновой опоры (слева). В нашем случае – также не обошлось без дополнительных работ, связанных с болтами крепления стойки. Не открутился всего один болт из шести (на 2 стойки), но и этого оказалось вполне достаточно для “острых ощущений” 😉   Несмотря на сложность и труднодоступность работ – болт был аккуратно вырезан, в результате чего, стойку удалось таки снять и произвести замену подшипника, и опоры, разумеется. Ну а как по-другому?) пассат замена опорных подшипников

Наш совет: пассат замена опорных подшипников

Нужно отметить, что у этих автомобилей – довольно часто возникают проблемы с резьбой, если деталь давно не снималась. В некоторых случаях – приходится идти на довольно большой риск. Например, болты нижних рычагов – могут выкрутиться вместе с алюминиевой резьбой подрамника, который, в результате – придется менять. А машина, в этом случае, зависнет на неопределенное время. Поэтому, наш Вам совет – если есть возможность и необходимость сделать сейчас – не откладывайте на потом. Потом – может получится дороже, эта поговорка – на самом деле действует для этих авто. пассат замена опорных подшипников

пассат замена опорных подшипников
Новые опорные подшипники

Ниже – вы можете посмотреть другие фотографии этого ремонта. пассат замена опорных подшипников

Еще про Фольксваген Пассат – Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат

пассат замена опорных подшипников

пассат замена опорных подшипников

Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт