Замена подшипника ступицы Туарег GP

замена подшипника ступицы туарег
Volkswagen Touareg GP

Чем тяжелее автомобиль, чем шире колесные диски и резина, чем больше “вынос”, чем хуже дороги – тем чаще приходится выполнять те работы, о которых сейчас пойдет речь – Замена ступичного подшипника колеса. Симптомы неисправности – шум, гул, посторонние звуки в движении, при вращении колеса. Шум может меняться или полностью пропадать в поворотах, в зависимости от того, какая сторона автомобиля нагружена.


На этом автомобиле мы меняем сразу оба передних подшипника. Работы – достаточно стандартные для данного автомобиля, но, как и везде – есть нюансы, которые следует соблюдать. замена подшипника ступицы туарег

замена подшипника ступицы туарег
Приступаем к работе

К этим нюансам можно отнести положение подшипника в ступице – подшипник должен быть установлен строго определенной стороной, т.к. с одной стороны имеет специальное магнитное кольцо, с которого датчик ABS считывает данные, на основании которых работает система стабилизации, полного привода и раздатки. Вот такой вот сложный подшипник. Если перепутать и установить подшипник не той стороной – появятся ошибки, на панели приборов загорятся контрольные лампы, система стабилизации будет отключена, а машина будет притормаживать по очереди колеса в поворотах, ездить будет крайне не комфортно и не безопасно, как для участников дорожного движения, так и для трансмиссии автомобиля, особенно на дороге с сухим покрытием. Есть риск выхода из строя раздаточной коробки. Более того, подшипник – одноразовый. После неправильной установки – его придется выбросить и установить новый. замена подшипника ступицы туарег

 Покрытая резиной сторона кольца датчика ABS (-стрелка-) – должна быть направлена в сторону главной передачи (внутрь автомобиля). Если резиновая вставка не видна, необходимо проверить, например, с помощью канцелярской скрепки, какая из сторон намагничена. Эта сторона при установке должна быть обращена в сторону главной передачи (внутрь). замена подшипника ступицы туарег

Еще один важный нюанс – В автомобилях с отключаемыми стабилизаторами, перед началом работ стабилизаторы необходимо подключить. В противном случае отключённые стабилизаторы могут неожиданно подключиться и нанести травму!

замена подшипника ступицы туарег
Готовим к демонтажу поворотный кулак

Чтобы заменить подшипник, необходимо:

  • Снять колесо
  • Снять тормозной суппорт и закрепить на кузове
  • Снять тормозной диск и щиток
  • Освободить из зажима провод датчика частоты вращения
  • Закрепить тормозной диск колесным болтом
  • Снять приводной вал
  • Открутить шаровые рычагов, рулевых наконечников
  • Снять поворотный кулак
  • Снять датчик частоты вращения системы ABS
  • Выпрессовать ступицу
  • Снять стопорное кольцо подшипника
  • Выпрессовать подшипник ступицы
  • Запрессовать новый подшипник с учетом рекомендаций завода-изготовителя

Далее сборка осуществляется в обратной последовательности.  Работа по замене подшипника занимает примерно полтора часа. В данном случае – ушло немногим больше на обе стороны 🙂 замена подшипника ступицы туарег

замена подшипника ступицы туарег
Работы на гидравлическом прессе
замена подшипника ступицы туарег
Новый подшипник установлен

P.S. На автомобиле Фольксваген Туарег – тормозные диски имеют разное направление вентиляционных каналов внутри диска, и должны соответствовать строго правильной стороне установки. На данном автомобиле диски были перепутаны местами, из-за чего могли перегреваться в процессе эксплуатации. замена подшипника ступицы туарег

Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: замена подшипника ступицы туарег

замена подшипника ступицы туарег
Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт