Клапан ЕГР Туарег NF CASA – Замена | Фотоотчет

клапан егр туарег
Volkswagen Touareg NF

Доброго времени суток! На этот раз разберем одну из проблем, существующую у обновленного Фольксваген Туарег. Речь пойдет о второй генерации автомобиля – Volkswagen Touareg NF с дизельным двигетелем 3.0 литра (буквенное обозначение CASA), и его проблеме, связанной с клапаном ЕГР (рециркуляции выхлопных газов).


Анамнез: клапан егр туарег
клапан егр туарег
VW Touareg NF, пробег 102500км

Как Вы уже, вероятно, поняли по размеру детали на первом фото – с клапаном ЕГР на “NF” – не так все просто. Но, для начала – о неисправности. Проблема проявляется достаточно банально – уходит антифриз. Расход его может варьироваться от небольшого до достаточно серьезного. При визуальном осмотре, как правило, никаких внешних течей не обнаруживается. Это говорит о том, что антифриз попадает в систему выпуска отработанных газов, а оттуда в атмосферу, внешних подтеков не видно. Поэтому, если Вы обратили внимание, что охлаждающая жидкость (ОЖ) начала периодически падать ниже отметки “min” в расширительном бачке, о чем Вам сообщает компьютер – это может являться, как минимум, поводом к проведению диагностики для выявления неисправности. Желательно не затягивать с этим, особенно, если расход антифриза достаточно большой. клапан егр туарег

клапан егр туарег

 

Особенности: клапан егр туарег
клапан егр туарег
Новый радиатор охлаждения ОГ

Обычно, дефект заключается в заклинивании клапана, и сделать с этим что-либо, к сожалению, уже ничего нельзя. Что же касается сложностей – клапан ЕГР расположен на корпусе радиатора, и, даже, поставляется как отдельная деталь, НО… Выполнить его демонтаж без повреждений корпуса радиатора, практически в 100% случаев – не представляется возможным. Только замена радиатора ОГ (Отработанных Газов) в сборе. Увы..   Это конструктивная особенность данной детали. Не смотря на то, что на предыдущей версии модели – Touareg GP, устанавливался тот же силовой агрегат под буквенным обозначением CASA, устройство клапана было другим. Там использовалось вакуумное управление, и его демонтаж был возможен. На NF – клапан электромагнитный, и конструкция его – другая, и клинит он так, что достать его без последующих проблем – невозможно. Поэтому, увы и ах, но клапан придется менять в сборе с радиатором ОГ.  Т.е. по сути – это замена радиатора ОГ вместе к клапаном ЕГР. клапан егр туарег

Ремонт: клапан егр туарег
клапан егр туарег
Снятие / установка радиатора ОГ

Для того, чтобы демонтировать радиатор ОГ необходимо:

  • Слить охлаждающую жидкость
  • Снять корпус масляного фильтра
  • Снять трубопровод системы рециркуляции ОГ
  • Снять напорную масляную магистраль
  • Отсоединить мешающие разъемы
  • Снять оба впускных коллектора с приводами заслонок
  • Снять теплозащитный экран с турбонагнетателя
  • Снять шланги системы охлаждения, отсоединить вакуумный шланг
  • Открутить и отодвинуть в сторону предварительный нейтрализатор
  • Открутить и снять радиатор ОГ
  • Далее собрать в обратной последовательности с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя
  • Залить охлаждающую жидкость, прогреть двигатель, довести уровень до нормы.

В среднем, данные работы занимают порядка 4-5 часов времени. клапан егр туарег

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: клапан егр туарег

клапан егр туарег
Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт