Здравствуйте уважаемые владельцы легендарного автомобиля Touareg в его не менее легендарной модификации – NF! В этой статье раскроем и покажем две основные проблемы 3.0-литрового дизельного двигателя, которые локализуются в развале блока цилиндров. За основу – возьмём потерю антифриза, т.к. эта проблема вылезает первой, но и не забудем о второй – течи моторного масла все в тот же развал блока цилиндров. Устраняя одну из проблем – мы настоятельно рекомендуем устранить сразу и вторую, даже если еще нет никаких проявлений, т.к. появляются эти неисправности с небольшой разницей во времени и пробеге, а работа по устранению – практически одна и та же. Отметим, что всё это будет верно для двигателя с буквенным обозначением CRCA. В данном случае автомобиль 2012 года выпуска, пробег – 182000 км.
⚠️ Инструкция по ремонту – внутри.
ℹ️ *Ссылку на описание проблемы потери антифриза для двигателя CASA – Вы найдете в конце этой страницы.
Переключающий (запорный) клапан системы охлаждения
Какой бы Вы Туарег не купили – он будет постоянен в своих потребительских качествах, и будет стабильно давать Вам то, что он может дать как автомобиль.. Но, так уж сложилось, что и некоторые проблемы с двигателями у Туарегов – практически одни и те же, и связаны с потерей технических жидкостей (антифриза или моторного масла). Однако, конструкция двигателей немного отличается, поэтому и “отчётов” на нашем сайте – несколько. А сегодня – течь антифриза Туарег 3.0tdi CRCA!
На двигателях CRCA – как правило, первым выходит из строя переключающий (запорный) клапан системы охлаждения. Он начинает пропускать антифриз наружу, в результате чего образуется течь и целый мини-бассейн из антифриза в развале блока цилиндров. Если уровень антифриза в системе охлаждения – периодически снижается и автомобиль требует долить охлаждающую жидкость – можно смело ехать на осмотр и диагностику, и далее приступать к ремонту.
Итак, есть 2 варианта неисправности:
– 1. Уходит антифриз (вытекает и собирается в развале блока цилиндров),
– 2. Течь моторного масла (все в тот же развал блока цилиндров).
Причины у них разные, но находятся они очень рядом, и любят появляться с почти одновременно, т.е. всё начинается с №1, НО – если устранить только эту проблему – с великой долей вероятности, Вам вскоре снова потребуется ремонт в этой же части двигателя, т.е. проявится проблема №2 (по сути – придется выполнять практически ту же самую работу). Согласитесь, не очень приятно платить 2 раза за одно и то же фактически..
В этой связи – мы устраняем сразу обе проблемы, чтобы ремонт имел долгосрочный результат, и эти проблемы не беспокоили владельца в ближайшем будущем. Но что же является причиной неисправности?
– В первом случае (проблема №1) неисправность кроется в переключающем (запорном) эл. клапане, который просто даёт со временем течь. Течет сам корпус, который выполнен из пластика. Клапан подлежит замене (он на 2-ом фото сверху).
– Во втором случае (проблема №2) неисправность вызвана нарушением герметичности соединения масляного радиатора с блоком цилиндров из-за “дубеющей” со временем резиновой прокладки. Резиновые уплотнения подлежат замене.
Устранив обе эти проблемы сразу – Вы избавите себя от лишней, повторной головной боли и дополнительных финансовых затрат. 😉
Для наших читателей, которые ограничены во времени – мы предлагаем посмотреть “ускоренный” ролик процесса ремонта. Текстовое описание процедуры – Вы найдете чуть ниже, под видео.
⚠️ Также – можете скачать инструкцию по ремонту:
https://servis-volkswagen.ru/wp-content/uploads/2021/12/CRCA_friz.pdf
https://servis-volkswagen.ru/wp-content/uploads/2021/12/crca_friz2.pdf
*Внимание, данная инструкция применима конкретно к автомобилю, с которым проводились данные работы, и может отличаться. Необходима проверка по VIN!
Для того, чтобы заменить переключающий клапан ОЖ необходимо:
По времени – процедура не быстрая, пол дня примерно на все это уходит.
Заботьтесь о здоровье своих железных коней вовремя, и они Вас не подведут! 😉
Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:
Уходит антифриз на двигателе 3.0 TDI CASA? – Вам сюда!
Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.