Вопрос – Ответ

Добро пожаловать в авто конференцию “Агранд”, посвященную вопросам неисправностей, особенностям обслуживания и ремонта а/м Фольксваген. На Ваши вопросы отвечают ведущие специалисты технического центра VAG.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.

Поиск по ответам

Александр

фольксваген Поло седан 2020 года. Можно ли доверять показаниям температуры охлаждающей жидкости на бортовом компьютере? Я слышал они врут. И какие значения соответствуют показанию 90. Повторю вопрос заданный ранее: после какого времени работы двигателя( с момента запуска) модно крутить его до 3500 тысяч по тахометру?

Датчик указателя температуры на приборной доске не всегда соответствует реальной температуре охлаждающей жидкости, точные данные по температуре можно проверить компьютером.
Доверять датчику конечно можно, различия как правило не велики.

Алексей, Старший мастер

Александр

Здравствуйте. Двигатель cwva. После какого времени работы после пуска двигателя можно его раскрутить до 3500 тысяч оборотов?

Добрый день.
Однозначного ответа на ваш вопрос увы нет. Это зависит от множества факторов.
Мы рекомендуем по возможности прогревать автомобиль 5-10 мин.

Алексей, Старший мастер

Александр

Здравствуйте. Приходится ездить на автомобиле на короткие расстояния зимой. Проезжаю километра 2-3 и глушу. Через продолжительное время вновь завожу, прогреваю. Иногда удается прогреть, проехать подальше. Скажите вредны ли такие поездки для авто и что делать при таком стиле езды?

Добрый день.
Данный вид эксплуатации никак не пойдет на пользу двс.
Высокая вероятность разрядки акб и сложности с запуском двигателя.
Переодически необходимо прогревать и эксплуатировать автомобиль не менее часа.

 

Алексей, Старший мастер

Михаил

Приветствую всех добрых людей! Двигатель 1,6 bsf газ-бензин. Ест масло как в не себя - 5 л на 3000 км. Недавно "затроил". Выкрутил свечи - маслянный налет, одна вообще буквально в мазуте. "Понятно" скажете вы и будете абсолютно правы. Но.
Тут выяснилась одна вещь. Однажды я заметил, что машина давно не дергается. И тут я понимаю, что кончился газ и она едет на бензине. Далее замена газовых фильтров, чистка форсунок. Эффект длился часа 3 и потом снова затроила. Переключение на бензин в момент троения ничего не дает: как дергалась, так и дергается.
Но если отключить газ и ездить только на бензине, то практически нет троения.
Кто-нибудь может объяснить мне физику процесса?
Я для себя так описал: из-за износа ЦПГ в цилидре "весит" мелко-дисперсионная масляная взвесь, котрая смешивается с впрыскиваемой топливно-воздушной и весь этот оливье не здорово поджигается свечой.
Но почему же тогда в случае с бензином это не так? Опять же если уж мотор затроил, то хоть газ, хоть бензин, - не лечится. Только пока не выкручу и почищу свечи и не перейду на бензин. И то в основном как полностью остынет.
Так в чем же дело? Буду благодарен за ответы.

Добрый день.
Очевиднеюо необходим ремонт двс, расход масла указанного вами объема недопустим.
Также описанное вами предположение верно, проблема с пропусками зажигания связана с большим количеством масла в камере сгорания.

Причина отсутствия пропусков на бензине с большей вероятностью связана с не соблюдением условий для вопламенения газовоздушной смеси, это может быть повышенное количество масла, несоответствие компонентов зажигания, пониженная компрессия, неисправность гбо и т.д.

 

Алексей, Старший мастер


Обратный звонок
Запись на ремонт