Вопрос – Ответ

Добро пожаловать в авто конференцию “Агранд”, посвященную вопросам неисправностей, особенностям обслуживания и ремонта а/м Фольксваген. На Ваши вопросы отвечают ведущие специалисты технического центра VAG.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.

Поиск по ответам

Дмитрий

Добрый день!
Ваши специалисты в мае прошлого года дали мне рекомендации о необходимости проведения работ по моей а/м VW Tiguan (время + пробег сделали свое дело), в т. ч. по задней подвеске. С доверием и уважением отношусь к рекомендациям мастеров Agrand. Вместе с тем неприятно удивил рост стоимости работ (могу констатировать об объёме работ по задней подвеске) с мая 2023 и сегодня - 13.02.2024 на 29,2% за восемь месяцев! При таком росте расценок вашего сервиса через два года (с мая 2023) стоимость работ будет в два раза дороже (ну почти два раза)! Меня, как клиента, это настораживает и заставляет задуматься, а чем вызван такой рост расценок на работы AG?!, при том, что внешне ничего заметно не изменилось и и в стране инфляция не 45% в год. Ещё в январе прошлого года расходы на услуги калькулировались от стоимости (постоянной) норм-часа, сейчас - фиксированная цена за операцию.
Подводя изложенное, у меня создалось впечатление, что просто поимели. Не приятно.
P. S. Расчёт сделал на основании калькуляцию сервиса AG.

Дмитрий, здравствуйте. Очень эмоциональное сообщение получилось от Вас. Мы понимаем, что рост цен не вызывает радости, причем ни у кого, нам также не нравится, что цены ежегодно растут, причем абсолютно на всё. Но, хотим отметить, что Ваш расчет не совсем верен.  Стоимость работ мы повысили с нового года - в среднем, всего лишь на 10,7%. А до этого мы достаточно долго старались держать цены на прежнем уровне. В целом - в нашей политике ничего не поменялось. Мы также бережно относимся к ресурсам наших клиентов, там, где это возможно. Но, без повышения цен, в текущих реалиях, работать - увы, невозможно. Уверяю Вас, что мы и впредь будем стараться держать цены на текущем уровне, пока это будет возможно, и предлагать оптимальное сочетание качества и стоимости наших услуг. С уважением, Владимир.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами


Обратный звонок
Запись на ремонт