Вопрос – Ответ

Если вы хотите задать вопрос специалистам по ремонту Фольксваген технического центра «Агранд»- воспользуйтесь данной формой. Вы получите ответ на свой вопрос в кратчайшие сроки.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.

Поиск по ответам

Алексей

Добрый день! Туарег нф 2010 г.в., 3.6 бензин. Машина стояла 3 дня, морда машины(перед) опустилась полностью. Когда завел выравнилась, никаких ошибок нету. Через сутки машина чуть опустилась, думаю что есть где то утечка. Подскажите стоимость ремонта с вашими запчастями

Здравствуйте. Для начала необходимо выполнить диагностику и определить место утечки. Стоимость диагностики - от 1200р. Если вариант классический и виноваты передние пневмобаллоны - то решение вопроса будет стоить около 25000р. (установка ремкомплекта на переднюю ось с обеих сторон).

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Олег

Добрый день. Golf 7, выпуск ноябрь 2013 г., двигатель 1.4 tsi, CXSA.
На холостых сильно трясётся двигатель ("выпрыгивает") . После пуска, по мере прогрева до рабочей температуры и снижения оборотов ХХ вибрация усиливается до определённого уровня и более не увеличивается. В движении и при разгоне вибрация в салоне не чувствуется (чек никогда не загорался). Проблем с динамикой нет.
Ранее было немного пропусков в цилиндрах. После промывки форсунок Винсом, новых пропусков более не наблюдается. Проверяли электронику VAG COM - никаких ошибок не обнаружили. Проверяли катушки и искрообразование осцилографом - исправные. Заменили все свечи и свечные наконечники, клапан ВКГ. Проверяли подушки - вроде исправные. Проблема с вибраций двигателя осталась нерешенной.

Подскажите пожалуйста, в чем может заключаться проблема и какой ремонт вероятно потребуется?

С уважением,
Олег

Здравствуйте. Начать следует с осмотра ходовой части, проверки опор двигателя и кпп, проверки маховика. Готовы к нам подъехать?

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Олег

Добрый день не заводиться Passat B5 1.8T APU.Началось все просто с утра завелась и буквально через 10 сек заглохла и все. После снятия свечей и продувке бывают однократные схватки (просто чувствуется что есть одиночное короткое воспламенение) но потом опять тишина. Проделаны ниже изложенные работы :
1. Произведена замена – ДПКВ, ДПРВ, Коммутатор.
2. Проверка искры – есть на всех цилиндрах
3. Проверка меток ГРМ – сделано (метки на местах , ВМТ соответствует)
4. Проверка бензонасоса – сделано (но только на тупиковом манометре в связи с отсутствием тройника -3 атм. )
5. Проверка импульса на форсунках – сделано (с помощью светодиода есть сигнал)
6. Сделана диагностика VDS – ошибок по мотору нет . При мониторинге групп вовремя запуска показывает : Обороты дв. -120/140, Время впрыска- 4,6/3,2 , Температура – 5 (соответствует т.т) Воздух -0,92 g/1,02g
7. Было подозрение на катализатор – вывернут датчик кислорода перед катом эффект 0
Что посоветуете куда еще лезть и что смотреть? Заранее спасибо!

Добрый день! Есть сомнения в правильности замера давления топлива "тупиковым" манометром. При невозможности выполнить замер правильным способом - можно косвенно проверить путем размыкания обратной топливной магистрали после регулятора давления. Если топливо будет сбрасываться в таком же объеме, как подается - можно сделать вывод о том, что давления в рампе достаточное при исправном регуляторе давления топлива. Также, желательно выполнить замер компрессии по цилиндрам.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Анатолий

Проверили давление масла, показывает в норме. Насос получается в норме. Ремень привода помпы тоже в хорошем состоянии.

Вероятнее всего, потребуется замена балансирных валов, цепи ГРМ, остальное после диагностики. Если готовы - могу записать Вас. Данный ремонт является неотложным, можем помочь Вам.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами


Обратный звонок
Запись на ремонт