Вопрос – Ответ

Добро пожаловать в авто конференцию “Агранд”, посвященную вопросам неисправностей, особенностям обслуживания и ремонта а/м Фольксваген. На Ваши вопросы отвечают ведущие специалисты технического центра VAG.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.

Поиск по ответам

Александр

Здравствуйте! Volkswagen Touareg 1 рестайлинг 2007г.в 2,5л 174л.с. Писал ранее про шум-гул при движении. Заменил подшипник ступицы. Ничего не изменилось гул как был так и остался. И так же усиливается при повороте руля вправо даже незначительно. Что ещё может быть? Редуктор? Но гул проявляется при любом режиме движения как при нажатии на акселератор так и при сбросе. Читал что если редуктор, то гул будет только при нажатии на акселератор при рзгоне. Как диагностировать и дефектовать? Так же читал что могут быть подшипники редуктора. Как определить что это они и какой левый или правый? Особо смущает что гул усиливается даже при незначительном повороте руля вправо. Спасибо с уважением Александр.

Александр, здравствуйте. В вашем случае - необходим осмотр и диагностика, с такими дефектами нужно работать с автомобилем на подъемнике. Все остальное - не эффективно. Передний редуктор обычно себя проявляет на скоростях от 70 до 120км/ч. Изнашиваются все подшипники примерно одинаково. Там стоят подшипники польского производства. При возможных поворотах руля на таких скоростях - звук, как правило, не меняется, а больше реагирует на педаль газа (накатом движется автомобиль, или ускоряется). Повторюсь, нужен осмотр.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Александр

Почему тогда лампа не горит после замены масла и фильтра?

Добрый день!

Возможно есть неисправность, возможно есть проблема с приборной доской, возможно с датчиком давления, необходим проверка.

Как отвечали ранее, если есть сомнения необходим замер давления, также можно выполнить опрос блоков на предмет ошибок.

 

Алексей, Старший мастер

Александр

В продолжении указанной ниже темы скажите, пожалуйста, если давления не будет на холостых оборотах, лампа загорится. Или на холостых эта лампа не работает? Просто после замены масла она должна гореть 4 сек., а она негорит.

В случае низкого давления на холостом ходу контрольная лампа загорится.

Если есть сомнения выполните замер.

Данные по давлению:

Давление масла на холостом ходу: минимум 0,1 МПа (1 бар)

Давление масла при 3000 об/мин: не менее 0,25 МПа (2,5 бар)

Давление масла при 4500 об/мин: не менее 0,3 МПа (3 бар)

Алексей, Старший мастер

Александр

Подскажите, пожалуйста. На Фольксваген Поло седан стоит электрический масляный насос? Как объяснить погасание лампы аварийного падения давления до запуска двигателя?

Масляный насос механический, создаёт давление при работе ДВС.

Гаснущая лампа до запуска двигателя не является неисправностью.

Алексей, Старший мастер


Обратный звонок
Запись на ремонт