Мойка радиаторов Туарег NF с полным разбором (все, что скрыто..)

мойка радиаторов туарег
Мойка блока радиаторов Фольксваген Туарег NF с разбором

С наступлением лета — многие клиенты начинают задавать вопросы по поводу необходимости промывки радиаторов. Вопросы эти — правильные. Т.К. летом, даже если на улице всего +20 градусов тепла — условия работы автомобиля меняются, не говоря уже о том, если на улице стоит жара +30  и более градусов. В этих режимах — требуется более интенсивное охлаждение, вентиляторы начинают чаще срабатывать, работают с большей мощностью. Но, даже это, иногда, не в силах выправить температурный режим работы двигателя и АКПП, и вернуть его в заданные заводом-изготовителем рамки. Более того, Вы не всегда можете обратить на это внимание, и изо дня в день, двигатель и коробка будут работать при более высоких температурах, износ будет прогрессировать до тех пор, пока не….   Но не будем о грустном. Ведь те, кто промывает радиаторы, хотя-бы, раз в два года — обычно лишены таких проблем. Сейчас объясним почему. 😉


Некоторые автовладельцы — хотят сэкономить на этой операции, т.к. мойка радиаторов Туарег NF с полным разбором — мероприятие достаточно серьезное, требующее приличного времени на работы (порядка 5 часов), а поэтому — не очень дешевое, но взамен Вы получаете действительно чистые радиаторы и нормально функционирующую систему охлаждения двигателя и КПП. Так вот, некоторые владельцы авто — думают, что все гораздо проще, достаточно заехать на мойку и промыть напором воды без разбора и серьезных затрат.  — Увы, это не так.  Не получится. Блок радиаторов устроен так, что не разобрав его на части и не промыв по отдельности — грязь останется на своих местах, увы. мойка радиаторов туарег

Вот так выглядит демонтированный блок радиаторов в собранном виде, снаружи: мойка радиаторов туарег

мойка радиаторов туарег
Блок радиаторов в сборе с лицевой стороны

Грязи, кажется, не много..  Но это только кажется. Если присмотреться внимательно — то видно, что внешний радиатор не только забит пухом в местах, куда без снятия напор воды не достанет, но и соты его забиты мелкими камнями:

мойка радиаторов туарег
При ближайшем рассмотрении — видим кучу мелких застрявших камней в сотах

Их очень много, они везде. Разумеется, они затрудняют работу радиатора, затрудняют проход воздуха через него и накапливают тепло, а это плохо..  Но, это еще не все.   Вот что мы видим, когда разбираем блок радиаторов на отдельные части:

мойка радиаторов туарег
Это «одеяло» скрыто от глаз без разбора блока, находится между радиаторами
мойка радиаторов туарег
Соты залеплены

Думаю, все понятно.  Это «одеяло» — никак не достать без полного разбора и разведения радиаторов. А главное — Вы его не видите. Снаружи, все будет выглядеть чисто, а внутри, по углам и в других труднодоступных местах — это. Вот и все.

мойка радиаторов туарег
Демонтаж блока радиаторов

Для того, чтобы демонтировать блок радиаторов необходимо:

  • Осушить систему кондиционирования при помощи вакуумной установки.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Отсоединить шланг от трубы наддувочного воздуха.
  • Отсоединить трубопроводы наддувочного воздуха и ОЖ от кожуха вентилятора.
  • Снять верхние трубы наддувочного воздуха с левого интеркулера.
  • Отсоединить разъём на раме с вентилятором и освободить провод.
  • Разблокировать фиксаторы с обеих сторон рамы с вентилятором радиаторов, и извлечь её вверх.
  • Выкрутить болт и отсоединить разъёмы на масляном радиаторе.
  • Отсоединить от модуля радиатора трубопроводы хладагента.
  • Отсоединить все трубопроводы системы охлаждения от радиатора.
  • Снять решётку радиатора.
  • С обеих сторон вентиляционного проёма в бампере поднять воздуховод -стрелка- и вывернуть расположенные под ним винты.
  • Извлечь из модуля радиаторов обе нижние опоры (снимаются сбоку поверх лонжеронов).
  • Через нижнюю воздухозаборную решётку выкрутить винты воздуховода.
  • Рядом с левой и правой фарами вывернуть специальные винты.
  • Надавить на модуль радиаторов в направлении двигателя, разблокировать и извлечь фиксаторы -стрелки- воздуховода сверху на радиаторе.
  • Разблокировать и вынуть вверх фиксаторы обеих верхних опор радиатора.
  • Снять обе верхние опоры радиатора.
  • Движением вверх извлечь модуль радиаторов.
  • Рассоединить радиаторы между собой.
  • После сборки и заправки системы кондиционирования — необходимо залить охлаждающую жидкость и обязательно проверить и долить, по необходимости, масло в АКПП. мойка радиаторов туарег

Вот такая процедура разбора, зато на выходе имеем действительно чистые радиаторы, в эффективности которых не приходится сомневаться. 🙂   В особо запущенных случаях — Вы сможете сразу ощутить разницу — вентиляторы будут включаться реже и меньше шуметь, кондиционер будет холодить лучше и быстрее. Возможно, переключения АКПП станут более незаметными.

Настоятельно рекомендуем проводить эту операцию не реже, чем каждые 2 года. мойка радиаторов туарег

мойка радиаторов туарег
Чистые радиаторы после мойки

Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта. мойка радиаторов туарег

Еще материалы по автомобилю Volkswagen Touareg NF.

мойка радиаторов туарег
Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →
Обратный звонок
Запись на ремонт