Туарег ремонт суппортов

туарег ремонт суппортовВсем доброго времени суток. Если Вы владелец автомобиля, и преимущественно пользуетесь личным автотранспортом – то раньше или позже, Вы можете столкнуться с проблемой ухудшения эффективности торможения Вашего автомобиля, может возникнуть неравномерный износ тормозных колодок (или перекос плоскости тормозной накладки), перегрев тормозных дисков с последующим изменением их геометрии и биением при торможении. Что делать в этой ситуации? Какой ремонт предстоит? – Рассказываем.


туарег ремонт суппортов

Туарег ремонт суппортов

Множество проблем с тормозной системой автомобиля – может быть связано с закисанием тормозных поршней в суппортах. Это может являться следствием повреждения резиновых уплотнений поршней, или следствием долгой стоянки автомобиля и частого перегрева тормозной системы по причине очень активного режима вождения, причин может быть масса. Наша задача устранить последствия, то есть – неисправность. Так же, эти работы можно выполнить превентивно, чтобы не дожидаться проблем, если пробег автомобиля уже достаточно серьезный.. Ведь диски и колодки – не дёшевы, и неисправные суппорты могут запросто вывести из строя новые тормозные диски. Так что, если есть сомнения или нарекания к работе тормозной системы – как минимум, желательно сделать осмотр и диагностику, чтобы выявить проблему и избежать дальнейших осложнений.

туарег ремонт суппортов Запчасти – в данном случае мы использовали запчасти бренда Frenkit – эта фирма хорошо себя зарекомендовала, ремкомплекты имеют достаточно полный комплект и хорошее качество изготовления деталей, периодически используем их, нареканий нет.

Немного технических данных – передний тормозной диск вентилируемый, диаметр 368мм. Толщина нового тормозного диска – 36мм. Предельно допустимая толщина тормозного диска – 34мм. Колодки слева и справа – НЕ одинаковые.

туарег ремонт суппортов Для замены поршней суппорта и резиновых уплотнителей – необходимо:

  • Снять колеса
  • Подсоединить шланг ёмкости для удаления воздуха к прокачному штуцеру суппорта и ослабить прокачной штуцер
  • Установить распорку -V.A.G 1869/2-
  • Закрутить штуцер и отсоединить шланг ёмкости для удаления воздуха
  • Отсоединить разъём датчика износа
  • Открутить тормозной шланг от тормозного суппорта
  • Открутить тормозной суппорт от поворотного кулака
  • Снять тормозные колодки
  • Вытащить поршни суппорта и резиновые уплотнители
  • Промыть посадочные отверстия для поршней очистителем и смазать силиконовой смазкой
  • Установить новые резиновые уплотнители
  • В посадочные места установить новые поршни
  • Установить суппорт и тормозные колодки, в обратной последовательности
  • Подключить установку для прокачки тормозной системы, прокачать и выставить уровень тормозной жидкости.
  • Перед использованием – необходимо несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки заняли своё рабочее положение.

Операции не сильно сложные, но требуют опыта и сноровки для выполнения в короткие сроки, работы занимают примерно 2-3 часа.

туарег ремонт суппортов

Ниже Вы можете посмотреть другие фотографии ремонта:

туарег ремонт суппортов
Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт