Туарег НФ антифриз течь – замена термостата с корпусом

туарег нф антифриз течь Добрый день. Речь пойдет об автомобиле VW TOUAREG NF и его бензиновом двигателе 3,6 FSI.  Это достаточно надежный мотор, но даже он не лишен некоторых “детских болячек”. Если Вы видите капли антифриза под своим автомобилем после стоянки – это повод выполнить проверку!


В нашем случае – потек корпус термостата. туарег нф антифриз течь

Ниже прикладываем схему, чтобы было нагляднее.

Течь обнаруживается визуальным путем. К сожалению, данные детали выполнены не из самого прочного материала – пластика. И, как мы знаем, такие материалы, как пластик и резина – очень сильно подвержены старению. Пластик со временем становится очень хрупким, в некоторых случаях – при попытке демонтажа, данные изделия просто рассыпались в руках на куски. Увы и ах. Поэтому, если Вы заметили, что уровень антифриза на Вашем бензиновом Туареге уходит – не стоит затягивать, лучше выполнить проверку и понять в чем дело. Тем более, если Вы эксплуатируете автомобиль на дальние расстояния.

По поводу запасных деталей – всё остается неизменно, а в нынешних условиях – ситуация с не оригинальными деталями стала еще хуже. Имеется в виду качество деталей. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем использовать оригинал, причем не тот, который дешевле всех на сайтах известных супермаркетов запчастей (в этом случае Вы откровенно рискуете получить подделку низкого качества), а настоящий оригинал, у проверенных поставщиков. Будьте внимательны и осторожны, не устаем предупреждать, подделок сейчас – очень и очень много! туарег нф антифриз течь

А вот выглядит виновник нашего торжества:

туарег нф антифриз течь

Что не так с этой пластиковой деталью – сложно сказать, вероятно, проблема скрыта в технологии производства, или материалах, на фото видно, что пластик как-будто расслаивается. Впрочем, это уже не важно, эти детали отправляются на помойку.

туарег нф антифриз течь

На их место мы установим новые оригинальные детали, корпус термостата и сам термостат.

Процесс ремонта (туарег нф антифриз течь):

  • Снять шумоизолирующий кожух
  • Слить Охлаждающую жидкость (антифриз)
  • Далее демонтируем навесное оборудование – Отсоединить шланги ОЖ -1- и -2- от
    впускного коллектора. туарег нф антифриз течь
  • Вывернуть винты и
    отсоединить патрубок системы
    охлаждения со шлангом. туарег нф антифриз течь
  • Извлечь термостат из патрубка
    системы охлаждения.
  • В штуцере системы охлаждения
    должна быть металлическая втулка –
    стрелка-. Если металлическая втулка
    отсутствует, штуцер системы
    охлаждения необходимо заменить.
  • Очистить посадочную поверхность
    под уплотнительное кольцо.
  • Вставить термостат в патрубок
    системы охлаждения.
  • Монтажное положение: края
    термостата и корпуса должны быть
    на одной линии -стрелки-.
  • Смочить новое уплотнительное
    кольцо охлаждающей жидкостью и
    установить его на патрубке.
  • Установить патрубок с
    уплотнительным кольцом и
    затянуть винты его крепления в
    несколько этапов крест-накрест. Момент затяжки: 5 Нм.
  • Закрепить шланги системы
    охлаждения на впускном
    коллекторе.
  • Залить охлаждающую жидкость

Весь процесс ремонта занимает примерно 3 часа и требует демонтажа навесного оборудования, такого как – генератор, натяжного ролика успокоителя.

Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта:

Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт