Подскажите какие порши можно установить на джетта 5 чтобы при обрыве ремня не гнулись клапаны

Роман, здравствуйте. Раздумывая над ответом на Ваш вопрос – мы испытали некоторое замешательство.. Даже сама мысль замены поршней ради последующей эксплуатации ремня ГРМ до его обрыва – не выдерживает никакой нашей критики, уж простите. Даже в её экономической составляющей (дешевле поменять ремень). Единственное логическое объяснение, которое возможно – это то, что у Вас уже оборвало ремень, мотор разобран, и Вы теперь думаете как застраховаться от повторения ситуации. Если так – то должны Вам ответить, что самый верный способ уберечь себя и двигатель от таких проблем – это своевременная замена ремня ГРМ. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ – каждые 90 000км или каждые 5 лет (что наступит раньше). О существовании таких поршней, которые сохраняют клапаны при обрыве ремня – нам ничего не известно. Кроме того, понятно, что даже если теоретически такие поршни с углублением под клапаны существуют – то это будут не оригинальные “тюнинг” поршни, с изменением характеристик камеры сгорания, из неизвестного сплава, с неизвестными тепловыми зазорами, геометрией и прочими характеристиками, неизвестными рисками и вряд-ли существующей реальной гарантией. В виду этого – возникает резонный вопрос – А есть ли смысл в таких экспериментах??

По существу Вашего вопроса – увы, подсказать не сможем, не сталкивались, извините. Можем помочь со своевременной заменой ремня ГРМ, или ремонтом мотора, обращайтесь, если есть такая необходимость.  С уважением, Владимир.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт