Добрый день не заводиться Passat B5 1.8T APU.Началось все просто с утра завелась и буквально через 10 сек заглохла и все. После снятия свечей и продувке бывают однократные схватки (просто чувствуется что есть одиночное короткое воспламенение) но потом опять тишина. Проделаны ниже изложенные работы :
1. Произведена замена – ДПКВ, ДПРВ, Коммутатор.
2. Проверка искры – есть на всех цилиндрах
3. Проверка меток ГРМ – сделано (метки на местах , ВМТ соответствует)
4. Проверка бензонасоса – сделано (но только на тупиковом манометре в связи с отсутствием тройника -3 атм. )
5. Проверка импульса на форсунках – сделано (с помощью светодиода есть сигнал)
6. Сделана диагностика VDS – ошибок по мотору нет . При мониторинге групп вовремя запуска показывает : Обороты дв. -120/140, Время впрыска- 4,6/3,2 , Температура – 5 (соответствует т.т) Воздух -0,92 g/1,02g
7. Было подозрение на катализатор – вывернут датчик кислорода перед катом эффект 0
Что посоветуете куда еще лезть и что смотреть? Заранее спасибо!

Добрый день! Есть сомнения в правильности замера давления топлива “тупиковым” манометром. При невозможности выполнить замер правильным способом – можно косвенно проверить путем размыкания обратной топливной магистрали после регулятора давления. Если топливо будет сбрасываться в таком же объеме, как подается – можно сделать вывод о том, что давления в рампе достаточное при исправном регуляторе давления топлива. Также, желательно выполнить замер компрессии по цилиндрам.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт
Open chat