Здравствуйте, Владимир! Спасибо за предыдущий ответ🤝. Дело в том что дым был и до замены форсунок! После замены всё осталось так же. Сервис где делал ремонт занимается именно Туарегами и весь инструмент есть я присутствовал и сверялся с рекомендациями и описанием работ которые вы мне высылали ранее. Единственное не видел замену колпачков так как отлучался.Они как то изначально были против замены колпачков ссылаясь что на дизеле потери плотности колпачков не бывает.Возможно не заменили не стали заморачиваться(((. Про запуск утром могу сказать что запускается с полоборота и зимой при старых форсунка тоже стартер почти не крутил раз и мотор в работе сейчас так же, поворот ключа зажигания и тут же запуск. Вообще нареканий нет, кроме этого злополучного дыма(((.Двигатель работает ровно дагностика показывает что три форсунки пылят в нолях, третий цилиндр 0,5, четвёртый 0,4. Некоторые мне говорят что я слишком требую от мотора отработавшего 230000км. И что дым при запуске 3-5 секунд, естественный фактор дизеля. Спасибо с уважением Александр 🤝

Александр, по сути – так и есть. Пробег уже велик, мотор – откровенно говоря, не самой лучшей конструкции. Выводить его в “завод” – будет достаточно сложно и затратно. Как вариант – эксплуатировать дальше. Но если есть желание, возможность, средства и время на выявление и устранение неисправности – то почему бы и нет. Основные возможные причины дефекта без осмотра автомобиля – я озвучил. Белый дым может говорить о несвоевременном сгорании топлива. Далее нужно заниматься предметно, угадать тут вряд-ли получится, смысла тратить деньги впустую и менять что-то “не глядя” – тоже нет. С этим мотором нужно заниматься комплексно, как я уже говорил выше, поэтапно проверять и устранять возможные дефекты, связанные с описанными симптомами. Причем делать это нужно в одном месте, т.к. гарантировать работу третьих лиц, и верить “на слово” – не представляется возможным. К сожалению, иногда сталкиваемся с некачественным ремонтом форсунок – нужно проверять. Турбина – при таком пробеге изношена точно, вопрос – на сколько. Как минимум – нужно начать с осмотра, оставлять автомобиль, и утром смотреть холодный запуск, и диагностировать сначала без разбора. Далее по ситуации. Но есть ли смысл это всё делать – большой вопрос. У этого мотора есть гораздо более серьезная болезнь – осыпающиеся цилиндры, как я уже говорил. Что там на таком пробеге – не известно. Сделать большой комплекс работ и потом столкнуться к этой проблемой – так себе перспектива. Возможно, действительно есть смысл просто продолжить эксплуатацию? Нужно хотя-бы видеть проявление дефекта и автомобиль, чтобы что-то предложить далее. Если находитесь в Москве – записывайтесь, привозите, оставляйте на осмотр, чем сможем – поможем.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт