Александр, по сути – так и есть. Пробег уже велик, мотор – откровенно говоря, не самой лучшей конструкции. Выводить его в “завод” – будет достаточно сложно и затратно. Как вариант – эксплуатировать дальше. Но если есть желание, возможность, средства и время на выявление и устранение неисправности – то почему бы и нет. Основные возможные причины дефекта без осмотра автомобиля – я озвучил. Белый дым может говорить о несвоевременном сгорании топлива. Далее нужно заниматься предметно, угадать тут вряд-ли получится, смысла тратить деньги впустую и менять что-то “не глядя” – тоже нет. С этим мотором нужно заниматься комплексно, как я уже говорил выше, поэтапно проверять и устранять возможные дефекты, связанные с описанными симптомами. Причем делать это нужно в одном месте, т.к. гарантировать работу третьих лиц, и верить “на слово” – не представляется возможным. К сожалению, иногда сталкиваемся с некачественным ремонтом форсунок – нужно проверять. Турбина – при таком пробеге изношена точно, вопрос – на сколько. Как минимум – нужно начать с осмотра, оставлять автомобиль, и утром смотреть холодный запуск, и диагностировать сначала без разбора. Далее по ситуации. Но есть ли смысл это всё делать – большой вопрос. У этого мотора есть гораздо более серьезная болезнь – осыпающиеся цилиндры, как я уже говорил. Что там на таком пробеге – не известно. Сделать большой комплекс работ и потом столкнуться к этой проблемой – так себе перспектива. Возможно, действительно есть смысл просто продолжить эксплуатацию? Нужно хотя-бы видеть проявление дефекта и автомобиль, чтобы что-то предложить далее. Если находитесь в Москве – записывайтесь, привозите, оставляйте на осмотр, чем сможем – поможем.