Здравствуйте!) Туарег 2007г.в 2.5 л дизель двигатель BPE. Двигатель дымил при запуске в основном после ночной стоянки потом стал при любом запуске двигателя после 15-20 минут остановки после езды. Решил поменять маслосъёмные колпачки, так же распредвал, гидрокоменсаторы были заменены форсунки (востановленные). После замены проблема дыма при запуске осталась. Изначально говорили что замена колпачков не актуальна так на дизеле они неизнашиваются не дубеют. Как то идею замены приняли без энтузиазма. Могли конечно не поменять что бы незаморачиваться(((. Насколько по Вашему мнению это проблема колпачков? Даёт ли замена устранение дымления при запуске? Мастера сказали что причина дыма в турбине. Подскажите может ли это быть из-за неисправности турбины опишите пожалуйста детали по каким причинам это происходит. И ещё может ли это происходить (дым) из-за неисправности клапана картерных газов? Спасибо с уважением Александр.

Александр, добрый день. В Вашем случае нужно подходить комплексно к решению этого вопроса. Много неизвестных. Например,  на сколько качественно выполнен ремонт форсунок, какого цвета дым (черный или сизый). Нужно видеть автомобиль. Клапан – также может являться причиной. Маслосъемные колпачки – с наименьшей вероятностью на этом моторе, но все-же тоже могут являться причиной. Нужен полноценный осмотр автомобиля. Одна из распространенных проблем этих двигателей – осыпающееся напыление на стенках цилиндров, что также может являться причиной расхода масла и повышенной дымности.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт