Здравствуйте! Туарег 2007г.в 2.5 л дизель двигатель BPE. Пробег 240456км. Проблема в следующем. Была произведена замена распредвала гидрокомпенсаторов и форсунок после ремонта была произведена диагностика. Показания были следующие: 1ц-0,01; 2ц-0,03;3ц-0,02;4ц-0,36;5ц-0,07. Мотор работал без нареканий тяга, динамика хорошие. Потом возникла проблема в цепи управления НФ. Выявили КЗ в косе от ЭБУ до блока двигателя перетёртые провода. Произведена замена коса восстановлена. Так же в сервисе выявили якобы КЗ электромагнитных клапанов 1 и 2 цилиндров. Были заменены. Показания диагностики были следующие:1ц-0,08;2ц-0,04;3ц-0,02;4ц-0,36;5ц-0,06.Так же нареканий не было. После ремонта 1500км. и проявилась проблема при холодном запуске по утрам и после того как двигатель не работал минут 15 облако дыма из выхлопной по утрам по времени продолжительнее. Сделал диагностику показания следующие 1ц-(-1,44)2ц-2,99;3ц-0,07;4ц-(-1,39);5ц-(-0,38).Так же показала ошибку :пропуски воспламенения в ц -2, не постоянно. Подскажите возможно ли это по причине оспыния напыление и как следствие падение компрессии! Или могут быть менее грустные причины))). Учитывая тепнрешние реалии это крайне неприятная проблема(((. Спасибо с уважением Александр.

Александр, здравствуйте.

Возможно вы правы, но без диагностики что-либо сказать не возможно!

Коррекция высокая, проблема также может быть в форсунке либо не корректной регулировке.

Без диагностики никак.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт