Здравствуйте! Туарег 2007г.в 2.5 л дизель двигатель BPE Ранее писал о неисправности жгута управления насос форсунками. Заехал на диагностику мастера сказали что жгут под замену якобы там ослабевают пружинные контакты и КЗ может быть из-за этого. Но у меня сомнения что дело в жгуте и вот почему, запуск затруднён на холодную раз на 10. 15 двигатель весь колбасит. На горячем с первого кручения стартером но так же колбасит и трясёт. И выскакивает ошибка КЗ в цепи управления насос форсунками(не постоянно). Потом всё ровно расход на холостом по дисплей 0,7-0,8л. По трассе 10-11л в городе 14-15 как и было всё ранее, тяга хорошая динамика есть. Насос форсунока 4 цилиндра не в зоне коррекции где-то 0.87. Подскажите может ли быть это в самом деле из-за КЗ в цепи управления. Жгут стоит не вот уж прям огромных денег но всё же хотелось бы знать точно и что средства будут потрачены не зря. А то окажется что причина в другом.Можно ли выявить неисправность разъёмов жгута без вскрытия? Спасибо с уважением Александр.

Александр,  Здравствуйте.  Нет,  без вскрытия и осмотра это сделать не получится.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт
Open chat

Уважаемые Клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что цены, указанные на сайте временно не актуальны. Просим уточнять актуальную стоимость работ и запасных частей у специалистов технического центра по тел. +7 (495) 120-44-16

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Ваш "Агранд".