поворотному кулаку, некоторые рекомендуют промазывать меньший диаметр пыльника закрывающий шкворень так же смазкой. И какие рекомендации вы можете дать по выполнению данной операции для увеличения срока эксплуатации шаровых? Спасибо с уважением Александр. " />

Здравствуйте. Туарег 2007г.в 2.5 л. Уже задавал вам вопрос по поводу замены нижних рычагов передней подвески. Требуется замена так как шаровые опоры имеют люфт. Подскажите по вашему мнению стоит в пыльники шаровых заложить дополнительное количество смазки? Если да, то необходимо подобрать анологичную или можно применить любую с хорошими водооталкивающими и не текучими характеристиками. Мне порекомендовали смазку "ХАДО шрус Мастило для ШРКШ". Возможно ли просто дополнить её к существующей. Так же читал что проблема выхода из строя пыльников шаровых это скручивание пыльников которые нижней частью плотно прилегают к
поворотному кулаку, некоторые рекомендуют промазывать меньший диаметр пыльника закрывающий шкворень так же смазкой. И какие рекомендации вы можете дать по выполнению данной операции для увеличения срока эксплуатации шаровых? Спасибо с уважением Александр.

Добрый день!

Дополнительно смазывать шарнир нет необходимости. Установка рычага выполняется на предварительно очищеные посадочные места, смазка не требуется.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт