Визуальная проверка цепи ГРМ — TIGUAN 2.0 TSI

проверка цепи грмИтак, еще одна горячо любимая владельцами, пожалуй, всех автомобилей с цепными двигателями TSI — TFSI, тема — ВИЗУАЛЬНАЯ проверка растяжения цепи ГРМ.  А точнее — осмотр натяжителя ГРМ. Эта процедура возможна только для двигателей объемом 1,8 — 2 литра.


Зачем нужна визуальная проверка цепи ГРМ?

Все достаточно банально — чтобы проверить достоверность показаний, которые можно получить при помощи стандартной диагностики компьютером. К сожалению, они не всегда бывают достоверны. Нам попадались автомобили, на которых показания компьютера — были в идеале (существенно меньше 2х градусов), однако, в реальности натяжитель был выдвинут почти полностью, и владелец сильно рисковал, даже не подозревая об этом!  И увы, не сказать, чтобы это были единичные случаи.. проверка цепи грм

проверка цепи грмДовольно страхов, чем грозит перескок цепи на этих моторах — Вы, наверняка, уже знаете. А если нет — можете посмотреть в интернете, информации много. проверка цепи грм

О хорошем — проверка занимает всего 30-40 минут и дает гарантированный ответ о положении натяжителя и состоянии цепи, соответственно. Из запчастей потребуется всего лишь пластиковая заглушка смотрового окна. У нас она всегда есть на складе, и стоит в районе 200 рублей.

Процедура — не сказать, чтобы совсем простая, т.к. подлезть в это смотровое окно не просто, но наши механики имеют достаточный опыт таких манипуляций 😉

Для того, чтобы подлезть с зеркалом к смотровому окну — нужно снять защиту двигателя и открутить еще пару пластиковых деталей, патрубок интеркулера, и доступ будет возможен.

Чего НЕ рекомендуем делать — так это ставить копеечную старую заглушку на герметик..  Она может дать течь, либо, в следующий раз — ее сложно будет снять. Зачем лишние проблемы на ровном месте, ради копеечной экономии, согласитесь…  Проверяйте, наличие заглушки в сервисе, где Вы обслуживаетесь — ДО начала работ. проверка цепи грм

проверка цепи грмИтак, мы получили доступ к смотровому окну, сняли заглушку, и видим натяжитель через отверстие. Как же определить состояние цепи?  — Для этого нужно немного разбираться в натяжителях 🙂

На этих моторах есть 2 вида натяжителей — старого и нового образца.  Натяжители старого образца — имеют ряд зубьев только с одной стороны, сверху, что немного затрудняет диагностику. Натяжители нового образца — имею зубья и пазы по всей своей окружности, что очень удобно при осмотре. Но, на этом их отличия не заканчиваются. Они, также, имеют разную технологию считывания показаний и, собственно, разные рекомендации для замены, и немного отличаются конструктивно. Натяжители старого образца — не блещут своей надежностью, к сожалению..  И, зачастую, «подставляют» владельца авто. проверка цепи грм

Проблема заключается в том, что ломается один зуб, сначала..  Если это произошло — Вы это никак не почувствуете, и это никак не отразится на поведении машины. Но самое страшное, что после первого зуба — ломается следующий…  за ним еще один, потом еще…  и так пока не сломаются все, поочереди, натяжитель полностью не выдвинется и не выскочит, затем происходит перескок цепи..  Увы. Поэтому, если у Вас — каким-то образом все еще установлен натяжитель СТАРОГО образца — рекомендуем не тянуть с заменой, и сделать это как можно быстрее. Тем более, что срок замены цепи ГРМ, на этих автомобилях, наверняка уже давно подошел. проверка цепи грм

проверка цепи грм

Визуальная проверка натяжителя — однозначно дает ответ, натяжитель какого образца у Вас установлен, и в каком состоянии он находится! Если Вы не уверены или не знаете какой натяжитель у Вас установлен, или не знаете когда нужно менять цепь — рекомендуем записаться и выполнить данную проверку. Обычную же проверку показаний компьютером — мы проведем для Вас бесплатно, в составе любого ТО. Эта позиция включена в обязательный список работ для любого планового Технического Обслуживания. проверка цепи грм

проверка цепи грмВ заключении — хотим отметить, что каждый двигатель по-своему уникален. После замены цепи — на одном моторе показания могут быть в районе единицы, на другом — около 2х градусов. Это абсолютно нормально, и не в коем случае не говорит о качестве проведенных работ. Это только лишь особенности данного конкретного мотора. Оба мотора будут иметь изначально равные условия и запас прочности до следующей замены ГРМ. Дальше будут влиять только условия эксплуатации и обслуживания.

Не экономьте на замене масла. Делайте это чаще, заливайте только качественные ГСМ, и Ваш двигатель будет жить долго и счастливо, а цепь —  вырабатывать положенный интервал.

Если при проверке компьютером — Вы увидели показания — 4 и более градусов — не тяните с заменой. проверка цепи грм

С нашими специальными предложениями на замену цепи ГРМ — Вы можете ознакомиться здесьhttp://servis-volkswagen.ru/specpredlozheniya

проверка цепи грм

проверка цепи грм + ТО
Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →
Обратный звонок
Запись на ремонт