Промывка радиаторов Туарег GP, а также — замена жгутов проводов, термостата и масла АКПП

промывка радиаторов туарег
Volkswagen Touareg GP

 

На этом автомобиле — рассмотрим несколько операций, которые нам было необходимо выполнить по заказу клиента: Промывка основных радиаторов с полным разбором, замена термостата АКПП, замена жгутов проводов АКПП, замена масла с фильтром АКПП. В целом, все эти работы направлены на нормализацию режимов работа автоматической коробки данного автомобиля. А, по-скольку, на носу лето — все это очень и очень вовремя..  😉


В данном случае — автомобиль попался дизельный, с объемом двигателя 2,5 литра. Промывка радиаторов Туарег GP — операция достаточно востребованная, но, как правило — сезонная. Причем, приезжать начинают на эту операцию, когда уже начинаются какие-либо проблемы, вследствие постоянного перегрева коробки. Не смотря на то, что автомобиль дизельный (многие скажут, что двигатель относительно «холодный», и будут правы), но о моторе в данном случае речь и не будет идти, поговорим только о коробке передач, достаточно известной японской AISIN. промывка радиаторов туарег

промывка радиаторов туарег
Снятый с автомобиля блок радиаторов

Все выглядит следующим образом — для каждого агрегата в автомобиле заложены определенные режимы работы, в том числе, и температурные. Когда автомобиль новый — все работает штатно, в расчетном режиме, и все хорошо. С течением времени — условия эксплуатации становятся более жесткими в виду естественного старения и износа деталей и расходных материалов. Ну, к примеру, как мы уже часто говорили — масло в АКПП имеет достаточно тяжелые условия «существования», кроме того, что оно имеет свой срок годности (5 лет) — даже тогда, когда хранится в герметично запечатанной канистре, так его еще и гоняют по системе под давлением и нагревают до больших температур! А перегрузки, которые оно испытывает непосредственно между фрикционами АКПП — вообще бывают запредельными. Ведь мы же любим надавить, иногда, со светофора.. 🙂  Понятно, что его смазывающие и антифрикционные свойства — снижаются.. К этому добавим забитый грязью и пухом радиатор, его эффективность также снижена. А с течением времени — ведь могут появиться небольшие погрешности и у температурных датчиков (пара градусов — мелочь, но тоже в копилку).

промывка радиаторов туарег
Новый термостат АКПП

Далее — в системе есть ТЕРМОСТАТ АКПП, который распределяет объем проходящего через радиатор масла, и тем самым регулирует температуру масла в коробке. Как Вы уже догадались — он тоже, бывает, выходит из строя. При этом — никаких ошибок нигде не возникает, деталь полностью механическая, и Вы даже не узнаете о том, что он неисправен. К слову, проблемы с ними начинаются уже примерно к 120 000 км.  Далее — рекомендуем менять не дожидаясь выхода из строя АКПП. промывка радиаторов туарег
Ну так вот, а теперь прибавьте к этим условиям лето, жару 30 градусов, активный режим вождения, горячий двигатель, старое масло в коробке (которое, возможно, никогда не менялось, т.к. дилеры утверждают, что все это — на весь срок службы)… Как Вы думаете — сколь стоит ремонт АКПП для Туарега?  Качественный — 100 — 120 тысяч рублей.. А теперь еще вопрос — сколько проедет отремонтированная АКПП на неисправном термостате (если Вам его не поменяют) до того, как снова начнутся проблемы?  В общем, смысл таков, что везде, вроде по чуть-чуть.. Меняются условия и режим работы, но в конечном итоге, когда это все накладывается одно на другое — выглядит все очень печально. промывка радиаторов туарег

Поэтому, мы рекомендуем: промывка радиаторов туарег

  • Замена масла АКПП — каждые 60 000 км, (первую замену можно сделать без фильтра, далее с фильтром,
  • Замена термостата АКПП — каждые 120 000 км. (каждая вторая замена масла АКПП),
  • Промывка радиаторов охлаждения полностью с разборкой — каждые 2 года.

Это тот минимум, который должен обеспечить штатный температурный режим работы Вашей АКПП и продлить срок службы гидроблока и всей коробки в целом. промывка радиаторов туарег

Ну и вот, какая картина нас ждала снизу автомобиля: промывка радиаторов туарег

промывка радиаторов туарег
Состояние жгутов АКПП

Разумеется, присутствовали проблемы в работе АКПП, т.к. масло проникло в электрические жгуты проводов и разъемы. К таким проблемам можно отнести: толчки при включении передач, затрудненное включение, скачки по передачам, могут быть через 1-2 передачи, всевозможные рывки, индикация неисправности на приборной панели и т.д. Одна из причин, по которой это может происходить — наличие масла внутри электрической проводки и разъемов. Проверить это достаточно просто — нужно снять фишки и посмотреть внутрь. Если есть следы масла ATF — значит жгуты необходимо менять. Манипуляция не долгая, не сложная, но лучше совместить ее с заменой масла и фильтра в АКПП. В нашем случае — именно так и было сделано. Жгуты — заменили, обновили масло в коробке, поменяли термостат и промыли радиаторы охлаждения. Теперь автомобиль будет работать в нормальном температурном режиме, перегрева АКПП быть не должно, что существенно продлит ее ресурс, а переключения будут мягкими и незаметными для водителя. А что еще нужно для приятной эксплуатации? 😉 промывка радиаторов туарег

промывка радиаторов туарег
Заправка АКПП новым маслом ATF

Ниже можно посмотреть другие фото данного ремонта. промывка радиаторов туарег

промывка радиаторов туарег

 

Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →
Обратный звонок
Запись на ремонт