Здравствуйте. Туарег 2010 г., старый кузов рестайлинг, 3,0 дизель V6.
Простоял в гараже 2 недели ровно, затем первый день 16 августа отъездил 30 км дом-метро-дом нормально, на второй день 17 августа вчера утром после начала движения через 1 км при заходе на 35 км/ч в поворот на 90 градусов налево - руль стало заклинивать, повернул, выровнял и сразу услышал свист ремней, через 3 секунды свист исчез. Остановился через 3 км - при парковке тоже подклинивало периодически в обе стороны, открыл капот - ремни и шкивы в масле и разброс масла. Масло прозрачное - не моторное. Далее 10 км подклинивание то появлялось, то нет. Вечером автослесарь проверил уровень в бачке ГУР - низкий, бачок и шланги у него сухие. Помыли двигатель, но место течи не нашли, долили 120 мл в бачок ГУР и поехал, не клинило 20 км. Затем снова специально разогнался перед входом в поворот и при резком повороте на 90 градусов налево появился свист, но руль не клинило, поворачивался легко. Открыл капот - снова разброс чистого масла, но поменьше, т.к. на ремни не попало.Сегодня 18.08.17 утром под машиной капли масла слева - под генератором ближе к правому переднему колесу и в масле какой-то узел с патрубками внизу там же.
Что же могло там потечь?

Добрый день!

Возможна течь антифриза из развала гбц, для более точного определения течи необходим осмотр.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт
Open chat