Здравствуйте!) Спасибо за предыдущий ответ. Симптомы дыма таковы. Дым белого цвета. И только во время запуска. Особенно после долгой стоянки. Расход масла до ремонта был где-то 100-150гр. на 1000 км. Особых нареканий нет тяга хорошая, динамика тоже расход после ремонта снизился. Почитал что белый дым при запуске это люфт НФ в колодца топливо с воздухом даёт такой эффект. Мастера прлизводившие ремонт сказали что люфт есть во 2 и в 3 цилиндрах. По турбине поеа не разбирался ещё и не смог рел наличие масла в патрубка интеркулера. Но ранее видел что присутствует масло в дроссельной заслонке, так же разъём в масле. Подскажите причины присутствия там масла. Действительно может быть это неисправность клапана картерных газов? И как определить его неисправность? Спасибо с уважением Александр.

Александр, добрый день. Если есть выработка в колодцах и люфт НФ – будет завоздушивание и автомобиль будет плохо заводиться утром. Вероятнее всего, причину белого дыма стоит искать в несвоевременном сгорании топлива. Как вариант – некачественно выполненный ремонт форсунок / текущие форсунки. Клапан вентиляции – не даст такого эффекта. Турбина – в любом случае имеет износ на Вашем автомобиле, оценить его дистанционно – не получится, к сожалению. Масло в патрубках интеркулера и дроссельной заслонке – присутствует практически на всех автомобилях, но в разъеме его быть не должно, это говорит о неисправности узла дроссельной заслонки.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт