Вопрос – Ответ

Добро пожаловать в авто конференцию “Агранд”, посвященную вопросам неисправностей, особенностям обслуживания и ремонта а/м Фольксваген. На Ваши вопросы отвечают ведущие специалисты технического центра VAG.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.

Поиск по ответам

Александр

Здравствуйте. Приходится ездить на автомобиле на короткие расстояния зимой. Проезжаю километра 2-3 и глушу. Через продолжительное время вновь завожу, прогреваю. Иногда удается прогреть, проехать подальше. Скажите вредны ли такие поездки для авто и что делать при таком стиле езды?

Добрый день.
Данный вид эксплуатации никак не пойдет на пользу двс.
Высокая вероятность разрядки акб и сложности с запуском двигателя.
Переодически необходимо прогревать и эксплуатировать автомобиль не менее часа.

 

Алексей, Старший мастер

Михаил

Приветствую всех добрых людей! Двигатель 1,6 bsf газ-бензин. Ест масло как в не себя - 5 л на 3000 км. Недавно "затроил". Выкрутил свечи - маслянный налет, одна вообще буквально в мазуте. "Понятно" скажете вы и будете абсолютно правы. Но.
Тут выяснилась одна вещь. Однажды я заметил, что машина давно не дергается. И тут я понимаю, что кончился газ и она едет на бензине. Далее замена газовых фильтров, чистка форсунок. Эффект длился часа 3 и потом снова затроила. Переключение на бензин в момент троения ничего не дает: как дергалась, так и дергается.
Но если отключить газ и ездить только на бензине, то практически нет троения.
Кто-нибудь может объяснить мне физику процесса?
Я для себя так описал: из-за износа ЦПГ в цилидре "весит" мелко-дисперсионная масляная взвесь, котрая смешивается с впрыскиваемой топливно-воздушной и весь этот оливье не здорово поджигается свечой.
Но почему же тогда в случае с бензином это не так? Опять же если уж мотор затроил, то хоть газ, хоть бензин, - не лечится. Только пока не выкручу и почищу свечи и не перейду на бензин. И то в основном как полностью остынет.
Так в чем же дело? Буду благодарен за ответы.

Добрый день.
Очевиднеюо необходим ремонт двс, расход масла указанного вами объема недопустим.
Также описанное вами предположение верно, проблема с пропусками зажигания связана с большим количеством масла в камере сгорания.

Причина отсутствия пропусков на бензине с большей вероятностью связана с не соблюдением условий для вопламенения газовоздушной смеси, это может быть повышенное количество масла, несоответствие компонентов зажигания, пониженная компрессия, неисправность гбо и т.д.

 

Алексей, Старший мастер

Максим

Приветствую! Посоветуйте, Как можно своими руками удалить влагу из пневмоподвески audi a8 d4 ? Благодарю

Добрый день.
Для восстановления работоспособности пневмоподвески необходимо демонтировать и просушить ресивер, выполнить профилактику компрессора с заменой силикагеля.
Далее в процессе работы системы оставшаяся влага осядет в силикагеле.

Алексей, Старший мастер

Андрей

VW Crafter 2 2021г.в.

Добрый день.
Для смены режима освещения необходимо изменить кодировку в блоке комфорта компьютером.

Алексей, Старший мастер


Обратный звонок
Запись на ремонт