Тюнап чистка впускных клапанов — Акция! Tunap.

Здравствуйте! Перед тем как приступить к описанию данной акции — должны отметить, что перед этими работами необходимо выполнить диагностику, для исключения других причин сбоев в работе двигателя, с которыми мы боремся в данном случае.

Итак, мы предлагаем Вам процедуру очистки впускных клапанов на двигателях VAG по системе «Tunap», это способ избавиться от таких нежелательных явлений — как пропуски зажигания (в т.ч. после холодного запуска), нестабильная работа двигателя, «троение», затрудненный запуск двигателя и т.д.

Техническое обоснование:

Современные двигатели с непосредственнным впрыском TSI / FSI / TFSI — имеют такую конструкцию, при которой топливо посредством форсунки подается напрямую в камеру сгорания, в обход впускного тракта, впускных клапанов, как это было раньше. Топливо-воздушная смесь не омывает впускные клапаны на этих двигателях. В то же время, системы рециркуляции отработанных газов устроена таким образом, что эти самые отработанные выхлопные (по сути) газы — частично направляются обратно в камеру сгорания, а путь их лежит — как раз через впускной тракт и впускные клапаны. В результате чего, во впускных камерах, где происходит завихрение отработанных газов вперемешку с воздухом — образуются отложения, как и на впускных клапанах. По мере увеличения отложений характеристики топливо-газо-воздушной смеси меняются, т.к. отложения во впускном тракте и на клапанах занимают место газо-воздушной смеси, попросту вытесняя её, и затрудняют образование необходимого вихревого потока. В итоге — Вы имеете все вышеперечисленные трудности. Разумеется, двигатель особенно чувствителен к смесеобразованию во время холодного пуска и прогрева. Именно в эти моменты симптомы проявляются в первую очередь.

Описание процедуры:

Для начала — что такое «Тюнап»?  — Это название торговой марки компании, которая производит специальную химию для очистки впускных клапанов и впускного тракта двигателей TSI / TFSI.

  • Автомобиль загоняется в бокс, демонтируется дроссельная заслонка и впускной коллектор вместе с форсунками, открывая доступ к впускным клапанам и камерам, внутри которых они находятся, а также — вихревым заслонкам. Все открытые отверстия закрываются от возможного попадания посторонних частиц.
  • С помощью специального оборудования — химия (я точнее — это сыпучие гранулы белого цвета) подается под давлением во впускные камеры и к клапанам, очищая их от отложений и нагара. Метод напоминает пескоструйную обработку. Только гранулы сделаны из такого материала, который никак не повреждает металл, не оставляет абсолютно никаких следов воздействия, и работает только с отложениями. Разумеется, обработка происходит только в положении полностью закрытых клапанов.
  • Несмотря на то, что отработанные гранулы вместе с отложениями непрерывно удаляются из цилиндра во время работы, после обработки все остатки — выдуваются сжатым воздухом. А в каждую камеру заливается другое специальное химическое средство, которое химически растворяет все возможные остатки тех самых чистящих гранул.  После чего, жидкость снова выдувается сжатым воздухом.
  • Также в ходе данной процедуры — мы проводим механическую чистку топливных форсунок, сопла которых, как правило, тоже частично забиты отложениями.
  • Далее — устанавливаем ремкомплект уплотнений топливых форсунок, прокладки, промываем дроссельную заслонку, если она того требует и собираем все в обратном порядке.

Стоимость по акции с учетом всех расходных материалов и скидки — 15 000 рублей.

* По времени данные работы занимают порядка 4-5 часов.

Внимание! Срок действия любого купона после его печати или отправки на e-mail - 3 дня. Если Вы хотите воспользоваться предложением по истечении указанного срока, купон нужно распечатать или отправить на e-mail еще раз. Стоимости работ и запчастей, указанных в специальных предложениях, являются конечными, скидки не суммируются между собой! А также, в виду возможных изменений, уточняйте информацию у специалистов технического центра.

← Все спецпредолжения

Обратный звонок
Запись на ремонт