Отзывы о техцентре

Мы следим за качеством своей работы, просим обязательно заполнить поля дата ремонта и номер заказ-наряда.

Оставить Ваш отзыв

*
*
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Отзывы

Валерий

Техцентр АГРАНД я нашел в интернете, как ближайший к работе. Созвонился, через десять минут подъехал. Ко мне вышел технический директор Миловидов Сергей Сергеевич, приятный, интеллигентный человек и уже после минутного осмотра назвал мне причину испарения моего антифриза (Туарег-3,0-245л.с. 2012г.в пробег 63т.) До этого заезжал к ОД в Авто-Престус, где покупал и обслуживался, пока был на гарантии. Они говорили, так должно быть, пока не закончилась гарантия, а потом...много денег. Заезжал в сервисы по проще, предлагали менять от крышки расширительного бачка до помпы. Когда закончится течь они и сами не знали. В техцентре АГРАНД, не понравилась дата, подстроились под мне удобную, нет времени забрать машину, утром заберете, попросил скидку, пожалуйста. У каждого свои вкусы, взгляды и возможности. Выбирайте сами, а я скажу коллективу техцентра АГРАНД до встречи и СПАСИБО.

Игорь

Моя история с возгоранием моторного отсека автомобиля закончилась, можно сказать, благополучно. Автомобиль был отремонтирован техническим центром на условиях компромиссного решения. Повторюсь, обращаясь в технический центр АГРАНД, не имел доказательных оснований для претензии, рассчитывал только на понимание моего случая,. Не вдаваясь в обстоятельства составления предыдущего моего отзыва, отмечу, что в техническом центре АГРАНД можно нормально обслуживаться, а у руководства технического центра всегда найти взаимопонимание. Благодарю за понимание технического директора Миловидова Сергея Сергеевича.

Игорь

24 декабря 2015 года мой автомобиль AUDI А4 диагностировался в техническом центре АГРАНД. 03 января 2016 года происходит возгорание топлива в моторном отсеке автомобиля со стороны рампы, форсунок и высоковольтных проводов. Позже выяснил, что бензин поступал из-за неплотного соединения напорной магистрали топливной магистрали к рампе.
Обращаясь в технический центр АГРАНД, понимал, что юридических оснований для составления претензий недостаточно, полагался на понимание. Мастер – приемщик Роман Махтеев предложил осмотреть автомобиль в техническом центре для установления причины возгорания, наличия или отсутствия вины в этом случае технического центра. Автомобиль был доставлен на площадку технического центра в воскресенье 10 января. Роман Махтеев сказал, что для принятия решения автомобиль будет осмотрен в присутствии технического директора в понедельник 11 января.
В понедельник мастер-приёмщик Алексей Кубатин оповестил меня о причине возгорания моторного отсека, что вина технического центра в причине возгорания не усматривается и о предстоящем ремонте за счет клиента. В техническом центре из беседы с Алексеем выясняется, что технический директор в этот день отсутствовал, в осмотре не участвовал, решения по автомобилю не принимал.
На мои доводы, что условия договора об осмотре не соблюдены, автомобиль осмотрен формально и причина возгорания установлена необъективно, мастер-приемщик предложил не забирать автомобиль и во вторник, уже в присутствии технического директора и меня, осмотреть автомобиль, установить причину возгорания.
При таком отношении к клиенту рассчитывать на объективность руководства технического центра АГРАНД в моём случае не приходится. Я забрал автомобиль. Причину возгорания установили в другом техническом сервисе. Осталось невыясненная причина течи, почему соединение оказалось не обжата гайкой???
Повторюсь, юридических оснований для претензии к техническому центру АГРАНД у меня нет, но пользоваться услугами вашего технического центра я больше не хочу. Причина простая, равнодушное отношение к клиенту. Скажите частный случай? Так репутация технического центра и нарабатывается из частных взаимоотношений с каждым клиентом.

Илья

Приезжаю уже третий раз. До этого обслуживался у ОД нескольких. Цены ниже точно раза в два. Коллектив внимательный, обходительный. Все расскажут и покажут. В зоне ремонта к клиентам относятся хорошо. Мастера идут на контакт.менял пружины, делал сход-развал, менял торм.жидкость, масло в двс, все всегда делали хорошо и быстро. Буду ездить всегда. Единственный минус, пропали скидки по выходным и маловата скидка для постоянныхи клиентов.

Здравствуйте Илья!

Во-первых, хочу поблагодарить Вас, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом и продолжаете посещать наш техцентр, это важно для нас. Поверьте, мы делаем все возможное, а порой и невозможное :) чтобы предоставить конкурентоспособные и интересные условия для наших клиентов. Работаем почти круглосуточно над этим. Будьте уверены, как только мы сможем предложить еще более привлекательные условия - мы непременно это сделаем.

Будем рады видеть Вас снова в нашем техцентре! :)

AGrand.

 

Александр, Генеральный директор

Обратный звонок
Запись на ремонт