Замена задних рычагов Туарег GP — скрип, износ резины

замена задних рычагов туарег
Задняя пружинная подвеска Фольксваген Туарег GP

Одна из известных проблем автомобиля VW Touareg в кузове GP — повышенный износ резины. Это знают многие..  И, возможно, и Вы скажете, что проблема известная, и заключается в том, что некоторые СТО не правильно выполняют регулировку углов установки колес (сход-развал). Но, не всегда это так.  У одной и той же проблемы на разных автомобилях могут быть разные причины. Кроме того, сегодня мы рассмотрим автомобиль, который не видел пневмоподвески в своем оснащении с рождения, т.е. с завода.


замена задних рычагов туарег
Разрыв сайлент-блока рычага
Причины неисправности: замена задних рычагов туарег

Итак, речь об автомобиле со стандартной пружинной подвеской на борту, поэтому списать все на работу «пневмы» — в данном случае не получится. Хотя, в общем-то, не так все сложно..  Выдают себя с потрохами — задние рычаги, которые начинают ужасно неприятно скрипеть.  Звук похож на скрип несмазанной телеги 🙂  Такое сравнение — мало кому покажется приятным, как и частая замена покрышек. Поэтому, будем разбираться с подвеской.  Как видно на фото справа — сайлент блок порван. К сожалению, резина — имеет свойство стареть, не устанем это повторять. Любой резиновый элемент со временем теряет свои свойства и характеристики, увы. Когда резина стареет — она и изнашивается быстрее, образуются заломы, складки  и тд. Она может «запоминать» форму, которую не нужно, и уже не выполнять свои функции, несмотря на видимое отсутствие повреждений. К этому относятся и все элементы подвески, в которых установлены резиновые сайлент блоки.  Более того, старая изношенная резина — тоже может сыграть злую шутку при регулировке сход-развала, имейте это в виду.  На данном автомобиле также было решено поменять передний нижний рычаг. замена задних рычагов туарег

замена задних рычагов туарег
Новые рычаги Meyle
Запчасти: замена задних рычагов туарег

Что же ставить?  На тему запчастей можно рассуждать бесконечно. Именно расуждать, т.к. вариантов производителей бывает достаточно большое количество, в зависимости от модели и бренда. И разумеется, даже при всем желании, у Вас не получится перепробовать все эти варианты на своем автомобиле. А ведь разница в качестве и сроке службы, порой, так существенно отличается. Причем, это может даже не зависеть от стоимости. Поэтому, если Вы спросите нас — мы, разумеется, сможем дать рекомендации исходя из нашего опыта работы. Как и любая другая компания, дающая гарантию на свои работы и детали — мы немало потратили времени, чтобы остановить свой выбор на наиболее качественных из них, ведь мы в этом заинтересованы сами. замена задних рычагов туарег

Для Фольксваген Туарег GP — наиболее оптимальным вариантом являются рычаги фирмы Meyle. Именно их мы предлагаем, как достойный заменитель оригинальным деталям. Единственный момент — если Вы решили купить детали сами — всегда обращайте внимание на качество исполнения самих деталей, упаковки, защитной маркировки или пломб. Старайтесь покупать детали в проверенных магазинах, не стоит гнаться за дешевизной, наш Вам совет..  Зачастую большие интернет магазины продают детали, которые подлежат возврату или являются не качественными, увы, имейте это в виду. Вот  — пример такого случая — https://www.instagram.com/p/BgqjE5cBhok/?taken-by=agrandservis,  негативные отзывы после установки таких деталей мы получаем периодически. И поверьте, не важно, опорный подшипник ли это, или задний рычаг подвески Туарега, результат будет примерно такой же — 🙁 замена задних рычагов туарег

замена задних рычагов туарег
Демонтаж старых рычагов
Замена: замена задних рычагов туарег

Что касается замены — никаких особо сложностей нет. Достаточно поочередно открутить болты крепления рычагов с каждой стороны, установить новые рычаги, и затянуть обязательно в нагруженном положении подвески. Это обязательное требование. Связано это с тем, что сайлент-блоки в рачагах имеют определенную подвижность, и «нулевой» точкой отсчета (нулевым положением) — должно быть, как раз, обычное положение подвески, когда автомобиль стоит на земле, т.е. подвеска находится в состоянии «снаряженной массы». Если же затянуть рычаги в состоянии, когда колеса вывешены на подъемнике — в момент, когда автомобиль опустится на землю и подвеска примет то самое «нагруженное положение» — сайлент-блоки уже сразу выйдут за рамки своего рабочего диапазона, и могут провернуться в теле рычага, или, как минимум, будут находится в крайнем своем положении, и еще большее отклонение колеса вверх — приведет к скорейшему выходу из строя таких сайлент-блоков. В общем, так делать нельзя. Обязательно проверяйте в каком положении подвески Вам затягивают крепеж рычагов подвески. замена задних рычагов туарег

Ну а этот Туарег отправляется дальше на регулировку углов установки колес, на этом ремонт будет окончен. замена задних рычагов туарег

замена задних рычагов туарег
Процесс регулировки углов установки колес (сход-развал)

Ниже можно посмотреть другие фото этого ремонта: замена задних рычагов туарег

замена задних рычагов туарег
Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт