Чистка клапанов VW Tiguan 2.0 Tfsi | Технология TUNAP — Убираем нагар!

Замучал плохой запуск? Нестабильная работа двигателя? Пропуски зажигания? — Самая распространенная причина этому — нагар во впускном тракте, на тарелках и шейках клапанов. Этим страдают практически все двигатели с непосредственным впрыском FSI, TFSI, TSI.  Решение — чистка клапанов! Мы  делаем это механическим путем, с помощью специального оборудования и гранулята, по системе TUNAP.

REDUKTOR_IMG_9871


Признаться — сначала я скептически относился к этой системе, но, черт возьми, это работает! 🙂
Наверняка, Вам интересно, из-за чего весь сыр бор, что чистим?  Зачем нужна Чистка клапанов? А вот, смотрите..  Причем, замечу, что это далеко не самый запущенный вариант, но смысл понятен…

AGRAND_Nagar

Количество нагара и скорость его образования — напрямую зависят от нескольких факторов, таких как: качество топлива, которым Вы заправляете свой автомобиль, стиль вождения, режим эксплуатации, длительность и дальность поездок и т.д.  Сама система «непосредственного впрыска» — определяет то, что рано или поздно, Вы будете вынуждены столкнуться с проблемой нагара на клапанах, к сожалению.. 🙁   Чистка клапанов — решает эту проблему, на некоторое время, но ситуация может повториться, хоть и не скоро. В любом случае, технология, по которой мы выполняем эту операцию подразумевает минимальные вмешательства. И ее можно повторять с нужной Вам периодичностью, объединяя, к примеру, с большим техническим обслуживанием (ТО-30, ТО-60).  Нет необходимости разбирать двигатель! Ведь это дорого и достаточно трудоемко.  Единственное, что нужно сделать — это снять впускной коллектор, и, возможно, что-то из навесного, что может мешать открытому доступу к клапанам через впускной тракт, а также — закрываются все важные технологические отверстия, куда может попасть нежелательный гранулят.

AGRAND_AGRAND_Tunap

Сам процесс очистки  состоит из двух этапов — сначала проводится механическая чистка специальным оригинальным гранулятом, который подается под большим давлением, при помощи специального пистолета, непосредственно к загрязненным клапанам. Гранулят снимает все отложения с поверхностей и не царапает металл. Излишки уже отработанных гранул убираются из впускного тракта постоянно в процессе очистки, при помощи обычного пылесоса и специальной насадки с отверстием для подающего пистолета (ниже можно увидеть на фото), затем, сжатым воздухом выдуваются все остатки гранул.

Второй этап — можно назвать контрольным. Внутрь впускного тракта заливается специальная жидкость TUNAP, которая химически растворяет все возможные остатки и микрочастицы гранул. После чего, происходит сушка и сборка в обратной последовательности.
Весь процесс может занимать 3-4 часа. В результате этой операции — очищается весь образовавшийся нагар на тарелках и шейках клапанов, восстанавливается оригинальная заводская геометрия впускного тракта, создающая нужные завихрения при работе непосредственного впрыска, клапаны больше не страдают от перегрева.  Как следствие — стабилизируется холостой ход, пропадают пропуски зажигания, холодный запуск становится более легким, как прежде, двигатель начинает более адекватно реагировать на педаль акселератора, особенно с холостых оборотов. Могут исчезнуть потери мощности, если таковые были. Ну и, конечно, Вы убережете свой двигатель, тем самым, от еще более сложных проблем, таких как прогорание клапана от нагара, потеря компрессии и дорогостоящего ремонта в последствии.

AGRAND_IMG_9875_1

Внизу страницы — небольшое Видео процесса очистки)

Чистка клапанов VW Tiguan 2.0 Tfsi | Технология TUNAP
Чистка клапанов VW Tiguan 2.0 Tfsi | Технология TUNAP
Техническое обслуживание

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →
Обратный звонок
Запись на ремонт