Здравствуйте. У меня шкода октавия скаут 2011г. 1.8 tsi. При пробеге 170000км поменяли поршневую с заменой цепи и всех расходников. Замену производили тех.ц.шкода (ела масло больше литра на 1000км).На данный момент пробег 200000км. Масло ни разу не доливал. Замена масла у них же. На данный момент появился стук.Вскрытие показало повернулся вкладыш на первом цилиндре.Все остальные целые.Официальный связывают это с тем,что типа не было масла.Масло на уровне максимума.Повторюсь после ремонта масло не уходило.Хотелось бы понять причину.,так как ремонт вещают на меня и цена ремонта что-то в районе 250-300 т.Спасибо

Добрый день!

Если “провернуло” шатунный то вероятнее все не закручен был или обломало болт, можно проверить там колотые соединения и возможно набитые места сопряжения будут. Если коренной то здесь вероятнее масляное голодание. По словам ОД масляное голодание было, как они это докажут? Значить расход масла не устранили? Гарантия на выполненные работы какая? Рекомендации вам давали какие либо при замене поршней? Если нет, то как такое могло произойти?

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт