Авто - Тур 2.5 BPE, 2008 год, пробег 121000 км.

В пробеге сомневаться не приходиться - брал у дилеров 3-х летнюю и езжу по сей день.
Проблема началась давно - года 3 назад и все это время хлопот не доставляла.
В чем собственно дело: уходит масло и дымит при заводке, причем что на горячую и на холодную.
Масло уходит 1 л. на 2000 км. Грешили на качество, поменяли - эффект примерно такой же, может чуть лучше.
Дымит машина при заводке сизым дымом. Степень дыма всегда разная - от мощного облака, до полного отсутствия дыма (такое бывает раз в 3-4 дня). При этом дым появляется только после стоянки с выключенным двигателем - хоть на горячую через 20 минут простоя, хоть целые сутки машина стоит без дела. На ходу машина не дымит, даже при резких стартах или высоких оборотах на большой скорости.

Остальные факторы. Антифриз не уходит, расход на месте, динамика авто в норме. Ездил на диагностику к дилерам - масло в системе вентиляции и патрубках около интеркуллера в пределах нормы и дефектов они компьютерной диагностикой не выявили.

Еще появились некоторые факты. Решили отмести вопрос о нагнетании масла турбиной. Реставрировали. Эффект - тянет намного лучше, но дым остался в полном объеме. Пока разбирали, обнаружили сильнейший нагар на всех деталях - на турбине даже не закрывались лепестки. И главное - при снятой маслозаливной крышке идет постоянный дым из горловины.

Сталкивались ли ваши специалисты с данной проблемой? А то после посещения оф. диллеров и не знаешь на что и думать. Заранее спасибо за ответ.

Добрый вечер!

Первоочередно рекомендую выполнить осмотр стенок цилиндров эндоскопом.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт