Ещё такая проблема народилась.. Тигуан 2009 года 1.4 tsi150 пробег 100000 км, по осени сломалась перегородка на первом поршне, сломалась удачно, цилиндр не задрало, решено менять всю поршневую группу, меняем заодно цепь, гидрокомпенсаторы, голову спецы теранули, клапана почистили, притёрли, вобщем всё поставили новое, болты ,сальник,прокладки,собрав движок и попытавшись запустить он начал троить пропала компрессия в 3 цилиндре, во всех есть, в 3 вобще нет, продували через голову компрессором на пердмет возможных трещин , сифонов нет, менял местами гидрики, и даже вернул на место старые гидрики, нет компрессии, ставили на снятую Г.Б.Ц. крышку с распредвалами , прокручивая за шестерню клапана все открывались и закрывались, проверили на соосность клапана , вроде все ровные , подскажите на что обратить взор, где возможен быть изьян?

В вашем случае есть несколько возможных неисправностей, поврежденные при установке поршневые кольца либо загнуло клапана (из-за не осевшего гидрокомпенсатора).

 

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.

Обратный звонок
Запись на ремонт